137 глава

298 29 0
                                    

Шэнь Юэ на некоторое время закатила истерику в Цю Шуй Юань, но на этот раз у Чэнь Жоу Цю, казалось, было железное сердце. Сколько бы девушка ни умоляла, её матушка оставалась равнодушной и даже приходила в ярость, говоря, что если та продолжит в том же духе, то Чэнь Жоу Цю её попросту запрёт. На этот раз Шэнь Юэ действительно запаниковала, но мать больше не беспокоилась о ней, поэтому, покинув Цю Шуй Юань, девушка была зла и встревожена.

Однако она увидела несколько человек, выходящих из Цай Юнь Юань, во главе была молодая девушка одетая в синее, которая, видимо, была поражена видом Шэнь Юэ, она шагнула вперёд и заговорила:

- Вторая Старшая Сестра.

- Хм, - ответила Шэнь Юэ, взглянув на стоящую перед ней девушку. Однако её отношение было несколько холодным.

Эта девушка была не кем иным, как дочерью Шу Второй Хозяйки, Шэнь Дун Лин. Ранее Шэнь Дун Лин была задвинута на задворки Жэнь Вань Юнь и не покидала внутренний двор в течение всего года, таким образом, некоторые слуги даже не узнали её. Но после смерти Жэнь Вань Юнь, Шэнь Гую поставили диагноз, что он неспособен иметь наследников, Шэнь Дон Лин стала единственной кровной родственницей во Второй семье. Но несмотря на это, Шэнь Юэ всё ещё смотрела свысока на Шэнь Дун Лин, хотя, казалось, была с ней дружелюбна. Даже если она была кровной родственницей, это не меняло того факта, что Шэнь Дун Лин была дочерью Шу. Если в отношении Шэнь Мяо можно было сказать, что Шэнь Юэ обижается и ревнует к ней, то в отношении Шэнь Дун Лин она испытывала лишь презрение, и в этом не было никаких сомнений.

Тем не менее Шэнь Дун Лин, казалось, не видела холода в глазах собеседницы.

- Я собиралась спрясть немного шёлка, чтобы соткать шёлковую ткань. Несколько дней назад,когда кто-то говорил об этом с И Нян, та была очень взволнована узорами. По чистой случайности ранее было разработано несколько образцов. Не желает ли Вторая Старшая Сестра некоторые из них? - сказала девушка с улыбкой.

- Нет необходимости, - сказала Шэнь Юэ.

- Раз так, то всё в порядке. Изначально я думала сделать несколько для Второй Старшей Сестры, - сказала с добрыми намерениями Шэнь Дон Лин, даже будучи относительно холодной.

Шэнь Юэ была несколько нетерпелива. В этот момент она беспокоилась только о том, что Чэнь Жоу Цю выбирает ей мужа, как она могла даже думать о других вопросах? Увидев, как Шэнь Дун Лин, опускает голову и обнажает часть светлой шеи, девушка ощутила, как её сердце слегка замедлило свой сумасшедший бег. Она убрала руку и внимательно посмотрела на Шэнь Дун Лин.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя