164 глава

246 23 0
                                    

Ночью поднялся ветер, и стало на удивление холодно. В резиденции Принца Жуя Гао Ян держал в руке только доставленное письмо и читал его с большим интересом.

Шэнь Мяо жила в особняке Шэнь. Хотя особняк семьи Шэнь хорошо охранялся, но из-за множества разных причин и опасений, охрана не осмеливались расслабиться ни на йоту. Се Цзин Син отправил секретного охранника в армию Мо Юя, чтобы тот тайно присматривал за Шэнь Мяо во избежание несчастных случаев.

Этот секретный охранник, по имени Цун Ян, первоначально был сборщиком разведданных в армии Мо Юя, а поскольку он был очень ловким, собранная им информация была высшего качества. Однако у него была привычка, напоминающая плетение сплетен. Каждый день он должен был представлять Се Цзин Сину отчёт о том, что делала Шэнь Мяо. Он описывал в письме с кем виделась Шэнь Мяо и о чём они говорили. За исключением случаев, когда она ходила в туалет или купаться, всё остальное было описано слово в слово.

Гао Ян чувствовал, что это довольно извращённо, поскольку Цун Ян обычно был благоразумным человеком. Когда мужчина дочитал до того момента, как Шэнь Мяо и её свита во второй половине дня встретили на улице Су Мин Фэна, выражение его лица изменилось.

Несмотря на то, что он не знал, что именно обнаружил Су Мин Фэн, но учитывая их многолетнюю дружбу с Се Цзин Сином, его действия выглядели странно. Гао Ян боялся, что это не закончится ничем хорошим.

Как раз в тот момент, когда он подумал об этом, сзади подошел Цзи Юй Шу, грызя яблоко. Увидев, что Гао Ян в оцепенении смотрит на этот листок бумаги, он искоса взглянул на основное.

- Ох, так значит Молодой Леди Бяо нравится Су Мин Фэн из семьи Су, - сказал он.

Гао Ян был настолько потрясён словами Цзи Юй Шу, что чуть не упал с каменного стула. Придя в себя, он сердито заговорил:

- Что ты делаешь? Пытаешься меня запугать?

- Тебе недостает смелости. Перестать обмахиваться своим веером - это правильный путь для практики боевых искусств, - закончив, он вернулся к предыдущей теме. - Молодая Леди Ло хорошо подходит Молодому Господину Су. У Третьего Старшего Брата есть связи с обеих сторон, так почему бы ему не стать свахой на днях? - Цзи Юй Шу похлопал его по плечу.

- Какой из твоих двух глаз заметил то, что они совместимы? Более того, кто сказал, что Ло Тань нравится Су Мин Фэн? - Гао Ян нахмурился.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя