19 глава

282 26 1
                                    

- Итак, это была ты.

Из бамбукового леса вышел красивый молодой человек. Он был одет в мантию цвета слоновой кости, и она была украшена серебряной нитью. По сравнению с белой клецкой, он выглядел очень изящным.

Он подошел к Шэнь Мяо и остановился прямо перед ней, глядя на нее пронизывающим взглядом.

Этот юноша был очень высоким, Шэнь Мяо была ему по грудь. Когда он смотрел на ребенка, на его губах была неуправляемая улыбка, но из-за его красивого лица, это никоим образом не оскорбляло. Если бы на ее месте была обычная женщина, ее сердцебиение увеличилось бы, а уши покраснели.

Но Шэнь Мяо, в конце концов, не была настоящей красавицей. Она взглянула на этого человека и не сказала ни слова.

Губы юноши сомкнулись, и, внезапно, в руках появился короткий меч. Он достал его из ножен, и острием меча поднял подбородок Шэнь Мяо, заставив тем самым ее поднять голову.

У Шэнь Мяо не было другого выбора, кроме как посмотреть на этого человека.

Он был подростком, но его брови были очень выразительными, а глаза были похожи на осеннюю воду, они будто улыбались и постоянно двигались. Но глубина его глаз поражала, это были пара зорких глаз, которые могли видеть сердце. Такой человек, даже с легкомысленным видом, будет похож на кусок льда.

Она глубоко вздохнула, и сделала шаг назад, поэтому острие меча отклонилось от ее подбородка. Она с теплотой в голосе сказала.

- Спасибо Маленькому Маркизу.

Се Цзин Син улыбнулся, но его тон, был каким-то непонятным.

- Ты узнала меня?

- В столице Дин нет никого, кто не знает о Маленьком Маркизе Се, - с легкостью ответила Шэнь Мяо. В этих словах, казалось, был какой-то сарказм, но когда она это сказала, это выглядело очень серьезным, что не представляло возможность различить истинный смысл.

- Я тебя не узнаю, - Се Цзин Син взглянул на нее, а затем посмотрел на дрожащую клецку. - Это ты позволила себе передать через Су Мин Лана сообщение для семьи Су.

- Передать сообщение? - Шэнь Мяо посмотрела на него и неожиданно улыбнулась. - Это был всего лишь способ, чтобы отвлечь его отца и получить не очень строгий выговор. Как это могло быть расценено, что я прошу передать какое-то сообщение? Маленький Маркиз не стоило придавать этому большое значение.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя