24 глава

272 31 0
                                    

Когда Чунь Тао увидела Шэнь Мяо, она быстро подошла к карете и начала разговаривать с людьми, которые там были. После этого шторки в карете открылись.

Шэнь Цин и Шэнь Юэ, а также Жэнь Вань Юнь, Чэнь Жоу Цю находились внутри. Они, вчетвером, увидели появление Шэнь Мяо, и все были очень удивлены. Глаза Чэнь Жоу Цю заметались, а Жэнь Вань Юнь нахмурилась:

- Маленькая Пятерка, почему ты так одета?

- Именно, - Шэнь Цин никак не могла дождаться, когда ей можно будет что-то сказать. - Это выглядит ужасно. Было бы лучше, если бы ты надела что-то яркое. В моей комнате есть новое яркое желтое платье. Чунь Тао возьми Пятую Младшую сестру, и помоги ей переодеться. А что с украшениями? Если бы люди не знали, то могли бы подумать, что с тобой в резиденции очень плохо обращаются.

Она тайно пыталась подавить свою ревность.

На самом деле Шэнь Цин считали деликатной и привлекательной девушкой. На таком грандиозным событием, можно было увидеть, что она была благородной девушкой из уважаемой семьи. Но только одно, ее очень беспокоило, ее цвет лица был не совсем светлым, он походил на цвет пшеницы. Все девушки хотели, чтобы их кожа была такой же белоснежной, как снег. Лицо Шэнь Юэ было подходящего цвета, и ей не стоило ничего говорить по этому поводу. Но цвет лица Шэнь Мяо был просто прекрасным, и в сочетании с ее розоватым платьем, кожа на лице, действительно напоминала снег. Поэтому, из всех трех дочерей из резиденции Шэнь, у нее была самая смуглая кожа, и она очень из-за этого переживала.

Шэнь Юэ очень внимательно осмотрела Шэнь Мяо, и заметила, что она придумала подобрать свои волосы, что выглядело очень изысканно, и эта прическа очень подходила к ее наряду, поэтому выглядела она на самом деле достойно. Сегодня на ней не было ни одного золотого и серебряного украшения. И даже при том, что она выглядела очень просто, она производила впечатление благородной девушки. Она улыбнулась:

- Пятая Младшая Сестра, если не говорить об одежде, ты все равно должна была надеть украшения, это относится к репутации нашей резиденции. Бабушка не будет счастливой, если увидит тебя в таком виде. Кроме того, почему ты так уложила свои волосы? Ты ведь не старая, поэтому прежняя прическа тебе бы очень подошла.

Гу Юй настолько рассердилась, что ее лицо побелело, но она была всего лишь служанкой, поэтому ничего не могла ответить госпоже. Она скрипела зубами, думая о том, что эти Вторая и Третья домохозяйки имеют зловещие мотивы, и не задумываясь наносят вред своей племяннице. Они не могли дождаться, когда Шэнь Мяо оденет грубую одежду.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя