Су Мин Фэн последовал за крупным бородатым стражником внутрь, и по пути все слуги резиденции Принца Жуя смотрели на него осуждающими взглядами, заставляя Су Мин Фэна чувствовать себя неловко.
Но, если подумать, пути назад не было, поскольку он уже оскорбил Принца Жуя. Если это окажется неправдой, он может просто вернуться с извинениями. Несмотря ни на что, Принц Жуй должен был дать возможность сохранить достоинство семье чиновника, так как это была территория Мин Ци.
Теперь Су Мин Фэн снова начал беспокоиться. Принц Жуй не удостоил внимания даже Императора Вэнь Хоя, так как же он снизойдет к скромному Молодому Господину семьи Су? Более того, семья Су больше не имела влияния в императорском дворе, и для Императора Вэнь Хоя резиденция Графа Пин Наня не имела никакой ценности, таким образом, если что-то действительно произойдёт, Император Вэнь Хой не оскорбит Принца Жуя из-за них.
К счастью, в семье Су был Второй Молодой Господин, Су Мин Лан. Если с ним действительно что-то случится, в семье Су всё ещё останутся потомки.
Но если Принц Жуй выместит свой гнев на семье Су, во что в итоге превратится резиденция?
По дороге Су Мин Фэн позволил своему воображению разгуляться, а его спина постепенно покрылась холодным потом. Парень не знал, куда привёл его крупный бородатый охранник, пока тот не напомнил:
- Господин Су, Вы прибыли.
Су Мин Фэн быстро пришёл в себя.
Это был внутренний двор резиденции Принца Жуя, посреди двора был пруд. В зимнюю ночь ветер, дувший от пруда, был действительно очень холодным. На ветке дерева висел фонарь, который позволял видеть, что в саду стоит каменный стол. Перед каменным столом сидели два человека, мужчина и женщина, выглядевшие довольно реалистично.
Су Мин Фэн бессознательно посмотрел на бородатого мужчину, и тот заговорил:
- Его Высочество ждёт вас. Этот подчинённый уйдёт первым, - закончив, он не стал ждать ответа Су Мин Фэна и развернулся, чтобы уйти.
Юноша посмотрел на спину этого крупного бородатого человека и подумал о том, насколько высокомерны стражники резиденции Принца Жуя. Неудивительно, раз Принц Жуй так себя вёл. Какое поведение у Господина, такие и слуги у него в качестве подчинённых, следовавшие примеру своего хозяина. Принц Жуй не был почтителен к Императору Вэнь Хою, а охранники резиденции Принца Жуя - неуважительны по отношению к гостям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
RandomНад главой работали: Ранобэ.рф