142 глава

247 23 0
                                    

- В самом деле?

В секретной комнате раздался низкий голос мужчины. Голос был очень спокойный и приятный на слух. Однако в этот момент он, казалось, был способен заставить одно сердце трепетать, а другое ужаснуться.

Се Чан Чао был поражён и отпустил Шэнь Мяо в мгновение ока, прежде чем обернуться и посмотреть на приближающегося человека.

На стенах секретной комнаты висели рога, а в рогах были зажженные факелы. Горящие факелы были очень яркими, они разделяли потайную камеру на две части. Человек, стоявший напротив, был в темноте, и при тусклом свете огня, можно было слабо разглядеть его внешность.

Он был очень высоким, одетым в плащ из золотистого крысиного меха, но под ним были фиолетово-золотые одежды, обувь из оленьей шкуры и пояс из тёмного золота. Даже в таком тёмном месте, как это, его благородный вид не изменился ни на йоту. Более того, половина его лица была закрыта серебряной маской, но было ясно, что у него холодное выражение лица. При свете секретной комнаты в нём было какое-то чарующее тепло, которое невольно привлекало.

Се Чан Чао на мгновение стал безжизненным, прежде чем внезапно закричал:

- Ваше Высочество Принц Жуй.

Он видел этого человека во время приветственного банкета Мин Ци, а также приветствовал его во время банкета Наследного Принца в Восточном Дворце. Кроме Принца Жуя из Великого Ляна, кто еще мог быть человеком в серебряной маске? Но почему Принц Жуй Великого Ляна внезапно появился в этом месте?

- Откуда Вы знаете об этом месте? - спросив это, сердце Се Чан Чао внезапно ёкнуло.

Это была секретная комната резиденции Маркиза Линь Аня. Даже если у Принца Жуя была возможность проникнуть в резиденцию, он не мог обнаружить её. Даже Се Дин не имел ни малейшего понятия об этой комнате, и во всей резиденции Маркиза Линь Аня, только Се Чан У и Се Чан Чао знали об этом. Принц Жуй из Великого Ляна был посторонним, так как он мог знать об этом месте? Се Чан У определенно не стал бы говорить об этом.

В тот момент, когда Шэнь Мяо увидела Се Цзин Сина, она вздохнула с облегчением, а её сердце радостно затрепетало. Всегда найдётся возможность: она могла сразиться с Се Чан Чао или придумать другой способ сбежать. Но, возможно, если что-то пойдёт не так, в будущем это будет намного опаснее. С появлением Се Цзин Сина, даже "несчастные случаи" были исключены.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя