- Маленькая девочка Шэнь, ты вражески относишься к советнику Цзину?
Шэнь Мяо спокойно смотрела на молодого человека, который был перед ней.
У него были красивые черты лица, но вокруг него ощущался сильный героический дух. Даже несмотря на его вид, вокруг него ощущалась серьезность, которая не соответствовала его возрасту. По внешности этого нельзя было сказать, но было такое ощущение, что если вы будете следовать за этим человеком, то будете находиться в полной безопасности, даже если упадет небо. Она никогда не встречала такого человека, ни в стране Цин, ни во Внутреннем Дворце. Он мог понять все, по одному лишь предложению.
Если такой блестящий и талантливый человек преждевременно умрет, то можно было сказать, что сами Небеса испытывали ревность к таким героическим гениям.
В ее глазах промелькнула жалость, но когда она заговорила, то ее голос был скучным и ровным:
- Да.
- Ты решила использовать окольный маршрут для игры в эти шахматы, - Се Цзин Син внимательно смотрел на нее. - Выбрать такой окольный путь только для того, чтобы помочь Гао Яню попасть в официальные круги? Может ты планируешь создать беспорядок в официальных кругах Мин Ци?
Даже Шэнь Мяо, которая проживала две жизни, не могла скрыть свое удивление. Она могла сказать, что предположение Се Цзин Сина действительно разумное и он смог разгадать это высказав только одну догадку. Теперь ей казалось, что этот человек на самом деле страшен.
Обычные люди делают шаг, а потом видят следующий. А умные люди делают шаг, а видят на десять шагов вперед. Но с этими, казалось бы обычными словами, которые сказал Се Цзин Син, он сделал шаг, а увидел на тысячу километров вперед. Он был настолько прямолинейным и невозмутимым, что заставил ее немного смутиться, и она не знала, что лучше ответить.
Спустя мгновение, она ответила:
- Как это может быть связано с Маленьким Маркизом?
- Этого Маленького Маркиза не интересуют официальные круги Мин Ци, но не стоит трогать Маркиза Линь Аня, - в его тоне звучало некое предостережение. - Но если у тебя есть какие-либо намерения по отношении к резиденции Маркиза Линь Аня, то тогда не обвиняй Маленького Маркиза в излишней грубости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
De TodoНад главой работали: Ранобэ.рф