Небеса точно благословляли их, таким образом, хотя в течение последних нескольких дней погоду сложно было назвать хорошей, в тот день, когда Фэн Ань Нин решила выйти, распогодилось настолько, что даже солнышко показалось из-за облаков.
Поскольку денёк оказался таким тёплым, было особенно приятно, когда солнечные лучи падали на них. Однако несмотря на это, Шэнь Мяо всё ещё была облачена в плащ из кроличьего меха. Несмотря на то, что в доме было достаточно палантина, снаружи было трудно защититься от ветра. Было бы неприятно, если бы кто-то простудился из-за такой изменчивой погоды.
Рано утром у дверей особняка Шэнь уже стояла конная карета Фэн Ань Нин, чтобы забрать Ло Тань и Шэнь Мяо. Семья Фэн очень любила Фэн Ань Нин. Так как девушка уже закончила все занятия в Гуан Вэнь Тан и не хотела оставаться в резиденции, она каждый день ходила за покупками. Увы, какой бы огромной ни была столица Дин, настанет день, когда тебе станет скучно. Прибытие Ло Тань стало радостью для Фэн Ань Нин. Ей нравилось быть той, кто повсюду водил Ло Тань, каждый раз ища новые и интересные места.
Однако со временем Фэн Ань Нин больше не могла этого вынести. Ло Тань действительно была молодой леди из семьи Ло. Она не удосужилась заглянуть в магазины одежды или ювелирных изделий, но продолжала идти к оружейным магазинам. Как только девушка видела уникальное оружие, её глаза начинали сиять Как Фэн Ань Нин могла понять всё это? Поэтому она и настояла на том, чтобы взять с собой Шэнь Мяо.
На Фэн Ань Нин было платье с цветком вишни, в дополнении к этому был плащ из парчи, что делало её невероятно яркой посреди этой зимы. В настоящее время девушка выглядела старше и становилась всё красивей. Однако когда она открыла рот и заговорила, симпатичная внешность стала несколько высокомерной.
- Ты не пришла бы, даже окажись я на пороге смерти? - поспешно сказала она, приподняв занавеску кареты.
Она не ожидала, что человеком, стоящим возле кареты, окажется Шэнь Цю.
Шэнь Цю провожал Шэнь Мяо и Ло Тань. Он знал, что у Шэнь Мяо в столице Дин была только одна подруга, Фэн Ань Нин. Его память всё ещё помнила её как маленькую застенчивую юную девушку, но кто знал, что когда Ань Нин поднимет занавеску, там окажется настоящая Молодая Леди.
Когда Молодая Леди увидела, что перед ней стоит Шэнь Цю, её голова закружилась, а пронзительный и высокомерный голос смягчился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
РазноеНад главой работали: Ранобэ.рф