139 глава

305 25 0
                                    

В течение нескольких дней столица Дин была очень спокойной.

В резиденции Наследного Принца Цинь Принцесса Мин Ань также на несколько дней сделала паузу. Кроме прогулок по столичным улицам, она больше ничем не занималась.

Однако так казалось только на поверхности, ведь ни у кого не было причин в пристальном рассмотрении.

В особняке внешность Принцессы Мин Ань была столь же очаровательна, как и её платье из золотисто-красного газа. Она ела кусочки консервированных фруктов с тарелки перед собой. Напротив девушки на коленях стояли два чиновника. Эти два человека были оскорблены принцессой Мин Ань, но в выражениях их лиц не было ни капли гнева. Эти двое были не кем иными, как двумя сыновьями Шу Маркиза Линь Аня, Се Чан У и Се Чан Чао.

После случившегося с Се Цзин Сином, Се Дин не собирался заниматься правительственными делами и передал свою власть двум сыновьям Шу, позволив им сражаться при дворе. Се Чан У и Се Чан Чао обладали неплохими способностями, и в настоящее время оба работали под руководством Принца Дина. Несмотря на то, что Принц Дин не очень их ценил, он способствовал развитию обоих. В будущем они станут людьми, которых Принц сможет потенциально использовать. Таким образом, они оба надеялись добиться определённых успехов.

Если бы попросили назвать причину, по которой негодовали Се Чан У и Се Чан Чао, то она заключалась в том, что даже при том, что Се Цзин Син уже был мёртв и не было других потомков принцессы Юй Цзин, Се Дин отказывался менять статус Мадам Фан. Если статус Мадам Фан не изменится, они оба будут иметь положение сыновей Шу. Теперь Се Чан У и Се Чан Чао спешно старались получить достижения, потому что когда они смогут достичь определённого уровня заслуг, они смогут заставить Се Дина изменить их статус на сыновей Ди. Даже это они делали ради резиденции Маркиза Линь Аня, только он мог всё изменить.

Единственной причиной, почему они появились в резиденции Наследного Принца Цинь, была инструкция Фу Сю И.

В настоящее время у Фу Сю И были намерения наладить хорошие отношения с Наследным Принцем Цинь. Также он хотел достичь некого соглашения в частном порядке, поэтому, естественно, нужно было бы потратить некоторые усилия на сближение с младшей сестрой Хуанфу Хао, Принцессой Мин Ань. Думая, что Принцесса Мин Ань может быть не знакома со столицей Дин, он отправил Се Чан У и Се Чан Чао.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя