145 глава

288 22 2
                                    

В этот день погода была теплой и ласковой. Когда солнце уже взошло, в восточном дворе резиденции Шэнь, Чэнь Жоу Цю сидела и разговаривала с Шэнь Юэ.

В эти дни, из-за того что Чэнь Жоу Цю поручила Шэнь Юэ начать выбирать мужа, Шэнь Юэ уже поссорилась с Чэнь Жоу Цю несколько раз. Но обычно нежная Чэнь Жоу Цю впервые стала чрезвычайно непреклонной. У Шэнь Юэ не было другого выбора, она, взаимодействуя с Чэнь Жоу Цю, могла лишь корчить холодное выражение лица. Постепенно вражда между матерью и дочерью только возросла.

Такие моменты были довольно редки. Едва ли возможно было увидеть, как они обе мирно сидят вместе, как сегодня.

- Слышала, что Шэнь Мяо была похищена и до сих пор нет никаких новостей. Никто не знает, жива она или нет... - Шэнь Юэ взяла фрукт с фарфоровой тарелки. Она радовалась и наслаждалась бедствием, наслаждаясь сладостью фрукта.

Чэнь Жоу Цю нахмурилась. Она хотела научить Шэнь Юэ быть невозмутимой к благосклонности или позору, по крайней мере, внешне она выглядела мягко и элегантно. Но если сравнить Шэнь Юэ с Чэнь Жоу Цю, когда та была молода, в дочери было гораздо меньше спокойствия. При посторонних людях она могла держать лицо, но в доме все эмоции, без исключения, были выставлены напоказ. Это очень беспокоило Чэнь Жоу Цю.

- Кто же её похитил? У Старшего Бо есть несколько врагов в столице Дин. На этот раз никто не знает, кто именно принял меры, - нерешительно пробормотала про себя Шэнь Юэ.

- Так как они осмелились пойти на такой риск и авантюру, у них должна быть какая-то глубокая ненависть к Шэнь Мяо. Не другие люди были мишенью, а именно похищение Шэнь Мяо, значит это было направлено на неё лично. Кроме того, армия семьи Шэнь рыщет уже столько дней, но не смогла найти даже приблизительного местонахождения пропавшей, а значит противники хорошо скрываются. На этот раз всё предвещает беду, и нет никаких положительных признаков в пользу Шэнь Мяо, - сказала Чэнь Жоу Цю.

Услышав это, Шэнь Юэ сначала была немного напугана, прежде чем внезапно задумалась о чём-то и улыбнулась.

- Кстати об этом, я бы предпочла, чтобы она жила... - она не стала продолжать.

Учитывая, что её похитили довольно давно, даже если бы он осталась жива, скорее всего, Шэнь Мяо бы подверглась множеству пыток. Самыми обидными вещами в мире живых были бесформенные слухи. Если бы Шэнь Мяо умерла, то все беды для неё закончились бы, но если она останется жива, кто знал, какие ужасные вещи будут говорить о девушке. Уже было несколько молодых женщин, которые были спасены после похищения. Хотя они спасли свои жизни, в конце концов они не выдержали критических взглядов других и покончили со своей жизнью при помощи длинного белого шёлка.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя