196 глава

234 23 0
                                    

Утром второго дня Шэнь Мяо должна была сопровождать Се Цзин Сина во Дворец, чтобы увидеть Императора. Поскольку это была первая встреча, она должна была надеть официальную одежду того фасона, что должна носить Ван Фэй Первого Ранга. Когда Се Цзин Син вышел, Шэнь Мяо не могла сдержать удивления.

Придворные наряды Великого Ляна и Мин Ци определённо отличались. Стиль Мин Ци был ориентирован на нежность и красоту, в то время как сталь Великого Ляна - на благородную осанку. Се Цзин Син был одет в пурпурно-золотую мантию с вышитым цилинем, официальную шляпу и зелёный агатовый пояс, что выглядело очень внушительно. Обычная легкомысленная внешность исчезла, и теперь он казался несколько неприступным.

Шэнь Мяо пообедала с ним перед тем, как сесть в карету и отправиться во Дворец. Из-за вчерашних событий Шэнь Мяо чувствовала себя несколько неловко, но Се Цзин Син, казалось, был очень доволен её внешностью, и когда они сели в карету, парень упомянул об этом в отвратительной манере.

Шэнь Мяо задумалась о том, что этот человек действительно не испытывает угрызений совести, потому что находится в Великом Ляне. Так как это была первая встреча с Императором Юн Лэ, сердце Шэнь Мяо было несколько тяжелым, но из-за поддразнивания Се Цзин Сина, она стала намного более расслабленной.

Резиденция Принца Жуя Первого Ранга была недалеко от Дворца, и никто не знал, сделал ли Се Цзин Син это намеренно. Когда стражники Дворца увидели Се Цзин Сина, они немедленно вышли к карете. Поскольку Цзин Чжэ и Гу Юй были первыми служанками Шэнь Мяо, они следовали за госпожой, но не смели даже дышать громко и шли осторожно, опасаясь, что любое невежливое действие принесёт неприятности для Шэнь Мяо.

Дворцовые служанки и евнухи Императорского Дворца Великого Ляна делали свою работу с опущенными головами, но когда Шэнь Мяо проходила мимо, она чувствовала на себе вопросительные взгляды. Поскольку это был её первый визит в Императорский Дворец Великого Ляна, возможно, все обсуждали то, на какой девушке женился Се Цзин Син. Простолюдины терпимо относились к ней, но чиновники были другими. Кроме того, у Се Цзин Сина была чувствительная личность, и если Шэнь Мяо не ошибалась, за положение Супруги Принца Жуя боролись многочисленные девушки.

Каждым своим движением и действием она не только показывала себя, как Жуй Ван Фэй, но и представляла семью Шэнь Мин Ци.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя