Шэнь Мяо покинула столицу Дин более чем месяц назад.
Никто не знал, где свадебная свита Принца Жуя в настоящее время находится, но могли быть уверены, что не смогут догнать их. За этот месяц величие десяти Ли (1 Ли = 1 миля) приданого не прекратилось. Рассказчики в ресторане говорили о великом событии дня, когда Принц Жуй женился на Жуй Ван Фэй. Как обычно, все места были заняты, а поскольку рассказчик качал головой, когда пересказывал, гость вторил собеседнику.
В конце концов, такая сцена не была чем-то, что кто-либо мог себе позволить.
После того, как Шэнь Мяо стала Жуй Ван Фэй и последовала за Принцем Жуем в далекий Великий Лян, в столице Дин произошли две вещи.
Во-первых, Ломбард Фэн Сянь, который был открыт в столице Дин в течение стольких лет, внезапно закрылся, и менеджер для обслуживающего персонала исчез в одночасье. Ломбард Фэн Сянь и несколько киосков были проданы другим задёшево, и ходили слухи, что семье управляющего Ломбардом Фэн Сянь чрезвычайно срочно понадобиться деньги, поэтому они ушли так внезапно. Это заставляло людей немного грустить. Было жаль бизнес Ломбарда Фэн Сянь, несмотря на то, что вещи, которые были заложены, являлись очень ценными и простолюдины не могли себе позволить подобное. Однако он находился здесь так долго, таким образом, людям было трудно чувствовать себя хорошо.
Это случилось только после того, как собственник был изменён, и прежде чем простолюдины заметили это. После стольких лет никто не видел появления Управляющего Ломбарда Фэн Сянь.
Во-вторых, Великий Грозный Генерал Шэнь Синь получил повышение после того, как Шэнь Мяо вышла замуж. Он возглавил армию Юй Лин Императорского Двора.
На первый взгляд это было повышение, но на самом деле это было не так. Прежде всего, его власть заключалась в передаче приказов, он больше не мог обучать или тренировать войска. Это была всего лишь пустая оболочка должности. Хотя это был более щедрый титул для Генерала, все знали, что Шэнь Синь всё время обучал армию семьи Шэнь, и армия семьи Шэнь была его ближайшей армией, поэтому, если её заменили на армию Юй Лин, в которой состояли люди Императора, значит кто-то опасался, что Шэнь Синь действительно сможет начать действовать.
Итак, те, у кого были глаза и мозги, поняли, что Император Вэнь Хой защищается от Шэнь Синя. Шэнь Мяо вышла замуж в Великий Лян, а Шэнь Синь был тем, кто души не чаял в своей дочери Ди. С нынешней деликатной ситуацией между Великим Ляном и Мин Ци, если Шэнь Синь встанет на сторону своей дочери и тайком найдёт убежище в Великом Ляне, а затем сделает что-то плохое Мин Ци, это не будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
RandomНад главой работали: Ранобэ.рф