127 глава

258 25 1
                                    

По дороге домой Шэнь Синь с Ло Сюэ Янь молчали. Хоть они и старались всеми силами скрыть свои эмоции, полностью подавить их супруги так и не сумели. Шэнь Цю тоже сидел, на себя не похожий, и даже беззаботная Ло Тань чувствовала, что что-то не так, и в кои-то веки боялась открыть рот.

В конце концов Шэнь Мяо нанесла обиду Принцессе Мин Ань, а значит – и Наследному Принцу страны Цинь. Семья Шэнь только-только вернулась в город и сразу попала под прицел. Казалось, их судьбой управляет невидимая рука, раз за разом жестоко бросающая их в эпицентр бури. Шэнь Синь и Ло Сюэ Янь не боялись проблем для себя, но сегодня на рожон полезла Шэнь Мяо, и они страшились, как бы Принцесса Мин Ань не свела ее в могилу своей ненавистью.

Раз все сложилось так, как сложилось, оставалось только одно. Когда наступает наводнение, нужно держаться земли – поэтому Шэнь Мяо необходимо защищать, защищать еще тщательнее, чем раньше. Других вариантов не дано.

Вернувшись в резиденцию, Шэнь Мяо сразу же проследовала в свою комнату и переоделась. К тому времени за окном уже потемнело. Она зажгла масляную лампу и уселась рядом с ней. Гу Юй, заметив, что хозяйка не намерена ложиться, спросила:

– Молодая Леди все еще волнуется из-за произошедшего с ней на банкете? Это ничего. Хозяин и Фужэнь отгонят от Молодой Леди кого угодно, а уж тем более эту Принцессу Цинь.

Шэнь Мяо покачала головой. Она знала характер Принцессы Мин Ань лучше кого бы там ни было. Принцесса славилась своей гордыней и в прошлой жизни уже сумела устроить Шэнь Мяо ад на земле. Причиной ее тогдашней неприязни к Шэнь Мяо было то, что она никак не могла взять в толк: как такой благородный и выдающийся Фу Сю И мог жениться на таком недоразумении? В этой же жизни место Фу Сю И в ее сердце занял Принц Жуй – и даже здесь Шэнь Мяо встала у нее на пути. Правду говорят мудрецы. Иногда вражда между двумя людьми предначертана так явно, что, сколько бы жизней не прошло, она сохранится – пусть даже в разных обликах.

– Вы все можете идти, – сказала Шэнь Мяо. – Мне не хочется спать, поэтому я чуть поиграю в шахматы и потом лягу.

Гу Юй хотела что-то возразить, но Цзин Чжэ вовремя дернула ее за рукав. Цзин Чжэ ответила:

– Тогда эти служанки удалятся. Молодой Леди не стоит думать слишком много. После тяжелого дня лучше лечь спать пораньше, иначе можно навредить здоровью. Ночи сейчас холодные, и лучше не засиживаться допоздна.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя