С того момента, как Шэнь Синь с семьей вернулись в столицу Дин и поселились в новой резиденции, им впервые нанесли визит. Ло Сюэ Янь сидела в главном зале, общаясь с молодой девушкой.
Когда Шэнь Мяо пришла, они как раз попивали чай. Тема разговора оставалась неясной, но Ло Сюэ Янь выглядела очень довольной, и казалось, они обе прекрасно проводят время. Никто не заметил появления Шэнь Мяо.
У стены сидела Ло Тань и поедала сладости с чайного стола. Она первой увидела подругу и тепло ее поприветствовала.
– Младшая Сестра Бяо, эти пирожные только что испекли! Они с молоком. Хочешь попробовать?
Шэнь Мяо улыбнулась и покачала головой, после чего подошла к Ло Сюэ Янь. Глядя на сидящую напротив нее незнакомку, она спросила:
– Мама, кто это?
Девушка резко поднялась. Она была одета в светло-зеленое платье и носила не очень много украшений – всего лишь деревянную заколку, небрежно лежащую на волосах, и серебряный браслет на запястье. Можно было решить, что от ее наряда отдает дешевизной, но умное лицо и достойные манеры гостьи исправляли это впечатление. Ее внешность даже можно было назвать элегантной, но не ослепляющей – на нее было приятно смотреть, но от ее красоты не понижалась самооценка.
– Это дочь старого товарища твоего Дедушки, ее зовут Чан Цзай Цин. Ты вряд ли встречалась с ней раньше, – улыбнулась Ло Сюэ Янь. – Младшая Сестра Цин, это Молодая Леди нашей резиденции, Цзяо Цзяо.
Шэнь Мяо тепло улыбнулась и поприветствовала:
– Тетя Цин.
Ло Сюэ Янь потянула Чан Цзай Цин за рукав, усаживая ее обратно, и освободила для Шэнь Мяо место рядом с собой. Затем с улыбкой сказала:
– Младшая Сестра Цин выглядит так молодо, называть ее Тетей – даже как-то странно. Если бы Младшая Сестра Цин не раскрыла мне свой возраст, я бы решила, что она всего на пару лет старше Цзяо Цзяо. Думаю, нет ничего зазорного в том, чтобы Цзяо Цзяо называла ее Старшей Сестрой.
– Фужэнь, должно быть, смеется надо мной, – мило улыбнулась Чан Цзай Цин.
Ло Тань с озорной улыбкой глянула на Шэнь Мяо.
– Младшая Сестра Бяо, Тетя Цин приехала в столицу Дин и может стать частой гостьей в нашей резиденции. Я слышала, она любит шахматы и книги. Я в этом совсем ничего не смыслю, но, возможно, в ее лице у тебя появится достойный соперник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
RandomНад главой работали: Ранобэ.рф