135 глава

248 27 2
                                    

– Это я послала вам то приглашение, Тетя Цин.

Чан Цзай Цин так и застыла на месте. Наконец, она сумела взять себя в руки и озадаченно спросила:

– Пятая Молодая Леди, как это понимать?

– В прошлый раз Тетя Цин ушла так быстро, что я даже не успела с ней толком пообщаться. Тетя Цин говорила, что хотела бы навестить нас снова, и я честно ждала ее, но она все не возвращалась – поэтому я решила послать ей приглашение первой. Но боялась, что моя печать для этого не годится, поэтому использовала печать Матери. Надеюсь, Тетя Цин не осуждает меня?

Чан Цзай Цин уставилась на юную девушку напротив. Пока та говорила, на лице ее играла легкая улыбка, и она вовсе не казалось смущенной. Если бы Чан Цзай Цин продолжала молчать, могло сложиться впечатление, что это она ведет себя невежливо. Поэтому она тоже улыбнулась и сказала:

– Как я могу осуждать Вас? Это большая честь для Цзай Цин – быть приглашенной Пятой Молодой Леди, – произнося это, она незаметно для других изучала Шэнь Мяо. В прошлой ее визит ей показалось, что Шэнь Мяо относилась к ней неприязненно – в ее словах то и дело проскакивала грубость. Такое внезапное приглашение лично от нее не могло не насторожить Чан Цзай Цин.

– В главном зале очень холодно. Надеюсь, Тетя Цин не откажется пройти в мою комнату? – Шэнь Мяо выпрямилась. – Это недалеко отсюда. Тут действительно невыносимый сквозняк.

Чан Цзай Цин беспрекословно подчинилась. Когда они зашли в комнату Шэнь Мяо, та распорядилась подать им чай с пирожными. В камине мирно потрескивали дрова, окно было слегка приоткрыто, но в комнате все равно было тепло. Интерьер был уютным и ненавязчивым.

Шэнь Мяо поставила чашку чая перед Чан Цзай Цин. Та вежливо кивнула, взяла чашку и сделала глоток, после чего выражение ее лица стало немного странным.

– Это чай Чжу Дань. Очень терпкий и горький на вкус, но пахнет чудесно. Тетя Цин, наверное, не привыкла пить такой, – с улыбкой объяснила Шэнь Мяо.

Чан Цзай Цин не нашлась, что ответить. Она не понимала, чего добивается Шэнь Мяо. По правилам гостеприимства гостям подавали самый вкусный чай из лучших листьев, так почему ей подали этот противный сорт? Неужели для того, чтоб намеренно оскорбить? Но, судя по лицу Шэнь Мяо, причина была не в этом.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя