Его поцелуи были горячими, но серебряная маска была холодной, как будто несла в себе какие-то невыразимые эмоции, переполнявшие небо и землю. Чем больше Шэнь Мяо сопротивлялась, тем крепче он прижимал её, заключая в объятия и впиваясь в губы, словно давал клятву.
Цветение цветов зимой, бабочки порхающие осенью, ледяные источники летом и снежинки весной не могли описать странности этого момента. Ветер свистел в ушах, но объятия этого прекрасного юноши были крепкими, а поцелуи обжигали, как будто человек исчерпал всю жизнь и не мог вырваться.
Когда Се Цзин Син отпустил Шэнь Мяо, она обмякла и не могла дышать. В предыдущей жизни она желала Фу Сю И, но с самого начала и до конца это было односторонним чувством. Даже во время брачной ночи с Фу Сю И это был лишь формальный жест. Она никогда не была так близка ни с одним мужчиной.
Шэнь Мяо пришла в ярость от унижения, почувствовав, что только что потеряла самообладание. Се Цзин Син поддержал её, чтобы девушка не упала, когда она сердито посмотрела на молодого человека.
Однако она не знала, что после того, как её только что поцеловали, её глаза были на мокром месте. Глаза, полные жизни и очарования, раскрасневшееся лицо и алые, как лепестки, губы, заставляли чувствовать нежность.
Се Цзин Син скрыл это, отворачиваясь.
Кроме смущения и злости, Шэнь Мяо была немного ошеломлена и не знала, что делать. Честно говоря, её сердце более или менее ожидало такого сценария.
Что касается того, почему девушка не сопротивлялась ему, причиной было то, что её сердце бессознательно реагировало на этого мужчину, но Шэнь Мяо не хотела вдаваться в причины всего этого.
- Поговорим о твоём браке, - Се Цзин Син восстановил этот легкомысленный тон голоса. - Каков твой план теперь?
Шэнь Мяо посмотрела на него непостижимым взглядом:
- Какой план?
Се Цзин Син посмотрел на неё прищуренными глазами и заговорил несколько угрожающим тоном:
- Наследный Принц, Ло Лин, Фэн Цзы Сянь, Су Мин Фэн и Пэй Лан. За кого ты хочешь выйти замуж?
Шэнь Мяо нахмурилась и серьёзно задумалась.
Се Цзин Син закрыл глаза, а его тон не предвещал ничего хорошего:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
РазноеНад главой работали: Ранобэ.рф