Рисунок вокруг защитного кулона был очень особенным, и его можно было узнать с первого взгляда. Таким образом, выражение лица Ло Лина стало очень уродливым, когда он задал вопрос:
- Некто осмеливается спросить Его Высочество Принца Жуя... Откуда Вы взяли этот защитный кулон, который висит у Вас на талии?
Шэнь Цю странно посмотрел на Ло Лина. Ло Лин был одним из тех, кто знал свои границы и был очень спокоен снаружи, однако он опрометчиво спросил Принца Жуя, и это было действительно внезапно. Принц Жуй находился в хорошем настроении, подошёл поздороваться, и это было честью. Пришлось смотреть, готов ли Принц Жуй ответить на вопрос.
Неожиданно, Принца Жуй повернулся к нему лицом и развязал амулет. Молодой человек покрутил его в руках и заговорил с ленивой улыбкой:
- Мне его подарила одна Молодая Леди.
Шэнь Цю потерял дар речи.
Принц Жуй сегодня был довольно многословен. Однако зачем ему понадобилось обсуждать эти "романтические дела" с ними обоими? Шэнь Цю чувствовал себя неловко, так как он понимал, что человек умрёт быстрее, если узнает что-то, а потому его совсем не интересовали личные дела Принца Жуя, так почему Ло Лин спрашивал такие вещи?
Лицо Ло Лина побледнело, и он невольно уставился на кулон в руках Принца Жуя. Однако Принц Жуй только взглянул на него, прежде чем повесить кулон обратно на пояс и обратиться к Шэнь Цю:
- У этого Принца всё ещё есть некоторые дела, и он не может больше болтать с Вице-Генералом Шэнь. Если Вице-Генерал Шэнь будет свободен в будущем, он может приехать навестить этого Принца в резиденции, - он продолжал говорить с полуулыбкой. - Этот Принц действительно хочет обменяться парой слов с Вице-Генералом Шэнь.
Закончив, он натянул поводья, и лошадь подняла копыта, прежде чем внезапно ускакать. Ошеломлённые Шэнь Цю и Ло Лин стояли на одном месте.
- Может быть, этот Принц Жуй хочет привлечь меня на свою сторону? - почему Принц Жуй хотел, чтобы Шэнь Цю посетил его резиденцию? Шэнь Цю осмелился сказать подобное, но боялся, что Принц Жуй не говорил таких вещей даже Принцам Мин Ци.
Возможно, его боевые искусства были действительно выдающимися, а Принца Жуй просто увлекался боевыми искусствами. Шэнь Цю почувствовал удовлетворение, когда неожиданно увидел необычное выражение лица Ло Лина. Чувствуя, что это несколько странно, он обратился к кузену:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
РазноеНад главой работали: Ранобэ.рф