В комнате для чаепития, Цзи Юй Шу, неожиданно, кое-что осознал. Шэнь Мяо говорила, что хочет создать новости, которые были направлены против резиденции Принца Юя. В то же время, информацию, которую она хотела продать семье Чэнь также была связана с резиденцией Принца Юя. Разве это не доказывало сильную обиду на эту резиденцию? Похоже, что то, что сказал Гао Ян действительно правда, и резиденция Шэнь сильно ненавидит резиденцию Принца Юя, они решили создать ловушку и ждать, когда резиденцию Принца Юя постигнет неудача. Но чем больше Цзи Юй Шу думал об этом, тем мрачнее он становился. Люди, которые приходили к Бай Сяо Шэну, чтобы провернуть дело, всегда были искренними в продаже новостей и были благодарны за то, что есть такое место, где они могут получить нужную и полезную информацию. Никогда не возникала такая ситуация, подобна той, которую создала Шэнь Мяо. Получается, она воспользовалась Бай Сяо Шэном и хотела побудить семью Чэнь выступить против резиденции Принца Юя.
Но Цзи Юй Шу думал о том, что, несмотря на то, что семья Чэнь из провинции Цзян Наньа была довольно большой, все же резиденция Принца Юя на протяжении многих лет имела большую репутацию, к тому же она была под защитой Императорской семьи. Поэтому, если бы не было огромного кровного долга, никто не решился бы столкнуться с такой опасностью.
- То, что говорила Молодая Леди Шэнь правда? - Чэнь Юэ Шань с трудом выговорил эти слова. Печальная репутация Принца Юя была всем хорошо известна и если сестры из семьи Чэнь оказались в его руках, то можно было представить конец этой истории.
- У меня нет необходимости врать вам.
- Как вы можете доказать, что то, что вы говорите правда? - внезапно выкрикнул Чэнь Юэ Хай. Скорее всего, он не верил ей или не хотел верить, поэтому вел себя очень грубо с Шэнь Мяо.
- Обе сестры из семьи Чэнь были красивыми и их тщательно охраняли. Принц Юй Первого Ранга всегда был дерзким и много размышлял над тем, как заполучить этих двух девушек из семьи Чэнь. После того, как он все хорошо спланировал, за ночь этих двух сестер увезли в столицу. Пока семья Чэнь разыскивала их по провинции Цзян Наньа, их уже доставили в резиденцию Принца Юя, - сказав это, Шэнь Мяо сделала небольшую паузу, а потом продолжила. - После того, как Принц Юй подверг их множеству ужасных пыток, сестры из семьи Чэнь пытались покончить жизнь самоубийством, но он не дал им это сделать. После этой неудачной попытки, старшая сестра попыталась сблизиться с Принцем Юем, чтобы дать возможность младшей сестре сбежать. Принц Юй хорошо знал о плане девушек, но притворился, что ничего не подозревает. Впоследствии он отдал старшую сестру своим подчиненным, которые избивали ее и пытали до смерти. Младшая сестра во время бегства была поймана, и лишилась одного глаза. Она нашла место, где могла бы спрятаться, но, как оказалось, все соседи были на стороне Принца Юя. Для него это было просто игрой, он хотел найти младшую сестру на болоте и увидеть в ее глазах надежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
РазноеНад главой работали: Ранобэ.рф