– В мире живут тысячи людей и работают тысячи предприятий, все как-то справляются. Я вовсе не считаю, что девушки из борделей дешевле других – я не делю людей на высший и низший сорт, – она продолжала говорить. – Вот, к примеру, мой гвардеец Мо – он слуга, но никто его не унижает. В окружении моих личных слуг есть даже те, кто ему завидует. Что поделать, мир таков, все мы разделены на касты. Но выбор есть всегда. Поэтому выбирай: хочешь ты возвышаться над остальными - или чтоб они возвышались над тобой?
– Ты! – больше всего на свете Лю Ин ненавидела, когда ей напоминали о ее положении. Она всегда злилась после такого.
Шэнь Мяо сказала:
– Просто прими это во внимание.
– Раз Молодая Леди смотрит на таких, как я, свысока – то зачем она вообще разговаривает со мной? – со смехом ответила Лю Ин.
– Я смотрю свысока только на тех, кто желает быть внизу, – Шэнь Мяо встала и продолжила: – Через несколько дней гвардеец Мо придет к Молодой Леди Лю Ин снова, так что она может не торопиться с ответом. Но… те, кто судят других по внешности, обычно не заканчивают хорошо.
Шэнь Мяо бросила взгляд на Мо Цина. Тот быстро достал из кармана мешочек с монетами и бросил на стол. Лю Ин посмотрела на него так злобно, что ему стало неловко. Шэнь Мяо не планировала оставаться в заведении ни минуты больше. Она склонила голову, прощаясь с Лю Ин, и вышла, так и не увидев, с каким лицом ее провожала Лю Ин.
Только выйдя из Бао Сян Лоу, Цзин Чжэ дала волю своим оскорбленным чувствам.
– У Молодой Ле… Молодого Хозяина были хорошие намерения, но она этого не оценила. Никакой благодарности.
Мо Цин хотел что-то сказать, но не решился.
Гу Юй спросила:
– Молодая Леди, мы возвращаемся назад?
Шэнь Мяо не ответила и даже не пошевельнулась. Гу Юй, почувствовав неладное, проследила за взглядом своей хозяйки и увидела на углу улиц человека в зеленом, наблюдавшего за маленьким домиком Бао Сян Лоу.
Прежде чем она успела что-то сказать, Шэнь Мяо уже зашагала вперед.
Под карнизом стоял одетый в зеленое мужчина, смотрящий на фасад здания. Он был настолько увлечен этим, что даже не заметил приближающихся людей. Только когда легкий кашель прервал его раздумья, он заметил четверых людей, стоящих перед ним. Во главе стоял облаченный в белоснежное юноша с аккуратными бровями и чистым взглядом – мужчина не был уверен в том, к какой семье он принадлежит. Юноша смотрел на него с легкой улыбкой на губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
RandomНад главой работали: Ранобэ.рф