В эти дни семья Шэнь пребывала в очень странном настроении. Из-за замужества Шэнь Мяо все, казалось, были затуманены тревогой. Хотя члены семьи старались показать радость, всё равно невозможно было скрыть мрачность.
Шэнь Синь и Ло Сюэ Янь уходили рано и возвращались домой поздно, скорее всего, они искали способы расторгнуть этот брак, но возвращались без успехов. Некоторые думали, что всё было продумано заранее, и Император Вэнь Хой скрыл указ от всего двора чиновников, скорее всего, чтобы не дать возможности Шэнь Синю отказаться. Слова Монарха не были шуткой, а произнесённые слова были подобны вылитой воде. В предыдущей династии была Принцесса, которой нравился Чжуан Юань (лучший бомбардир на императорских экзаменах), хотя у Чжуан Юаня уже была жена, но из-за фразы "слова Монарха это не шутка", разве он мог не развестись со своей женой, женившись на другой?
Каждый раз, когда Шэнь Цю видел Шэнь Мяо, его мучили угрызения совести, потому в эти дни он часто дарил Шэнь Мяо некоторые редкие сокровища.
- Старший Брат не имеет никаких способностей и может только найти эти безделушки для тебя, - говорил он.
Шэнь Мяо потеряла дар речи от настроения в семье Шэнь. Она, конечно, знала, что всё не так уж плохо, но не могла сказать об этом семье Шэнь. Если бы Шэнь Синь знал истинную личность Се Цзин Сина, стоило бы опасаться ещё больших неприятностей.
В Мин Ци она должна думать о семье Шэнь, но, напротив, ей было неудобно принимать меры. Как только она окажется в Великом Ляне, вероятно, будет намного проще делать многие вещи, используя имя Се Цзин Сина.
Шэнь Мяо была расслаблена, но окружающие её люди думали, что девушка притворяется. Когда она сегодня читала в комнате, то увидела спешащую Бай Лу:
- Молодая Леди, Фужэнь хочет, чтобы вы немедленно пришли в главный зал. Прибыли люди из резиденции Принца Жуя, отправив список подарков в честь помолвки.
Шэнь Мяо была поражена. Список подарков в честь помолвки?
Се Цзин Син был действительно очень смелым. Он, очевидно, знал, что семья Шэнь не захочет его видеть и даже ненавидит его, но парень на самом деле осмелился отправить список подарков в честь помолвки. Не подольёт ли это масла в огонь?
Однако, подумав о совершенно необузданном темпераменте Се Цзин Сина, она решила, что юноша действительно мог так поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
РазноеНад главой работали: Ранобэ.рф