148 глава

241 20 2
                                    

В зимнюю ночь, и чай, и холодные закуски были холодными, но красивый и гордый юноша не испытывал к этому ни малейшего отвращения.

Даже если это и было похоже на обычную еду, она была элегантной и трогательной, как картина. Шэнь Мяо слегка потянула фитиль настольной лампы и заметила, что одежда на спине Се Цзин Сина была покрыта снегом, словно он только что вернулся с улицы.

- Ты был здесь всё это время? - спросила она.

Не может быть, чтобы Се Цзин Син всё это время сидел на дереве особняка Шэнь. Думая, что это были просто случайные слова, Шэнь Мяо не поверила, что Принцу Жую нечем было заняться весь день.

- Разве не ты просила меня убить Принцессу Мин Ань? - Се Цзин Син беззаботно улыбнулся.

Шэнь Мяо была поражена на некоторое время и посмотрела на Се Цзин Сина, прежде чем задать вопрос:

- Ты убил её?

- И не только.

Шэнь Мяо молчала. На самом деле, она уже испробовала средства и методы Се Цзин Сина. Два года назад, когда Се Цзин Син всё ещё был Маленьким Маркизом резиденции Маркиза Линь Аня, во время фестиваля фонарей, он не оставил ни одного живого и зачистил всё. Два года спустя, в секретных коморках резиденции Маркиза Линь Аня, он также чисто и аккуратно справился с Се Чан Чао. На самом деле, Шэнь Мяо чувствовала, что Се Цзин Син действительно обладает определёнными качествами, которые должен иметь император. Но Се Цзин Син и Фу Сю И не были одинаковыми людьми, скорее всего, потому что для того, чтобы совершить действие во время игры престолов, Фу Сю И терпел в течение многих лет, а Се Цзин Син, для противостояния, высокомерно и нагло использовал самые прямолинейные методы.

Возможно, такова была гордость Императорской семьи Великого Ляна.

Шэнь Мяо немного подумала, прежде чем покачать головой. Великий Лян был так далеко, и какое это имеет отношение к ней? Посмотрев на Се Цзин Син снова, она вдруг почувствовала, что текущая ситуация была несколько странной. С каких это пор Шэнь Мяо связывала себя с Се Цзин Сином? Может ли быть, что она действительно рассматривала Се Цзин Сина как союзника?

- Что ты с ней сделал? - спросила она. Как мог Се Цзин Син поступить с Принцессой Мин Ань? Шэнь Мяо действительно была в некотором ожидании, и в этом частично проявлялась её злоба. Пробыв так долго во внутреннем Дворце, Шэнь Мяо никогда не видела добрую женщину, которая вообще не видела кровопролития. Более того, к такому злобному человеку с порочными средствами, как Принцесса Мин Ань, Шэнь Мяо не будет испытывать ни малейшего чувства жалости.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя