171 глава

220 19 1
                                    

- Се Цзин Син.

Шэнь Мяо и Се Цзин Син быстро обернулись и увидели, что кто-то, шатаясь, выходит из подлеска. Когда человек подошёл ближе, всё тело Шэнь Мяо напряглось, и она бессознательно посмотрела на выражение лица Се Цзин Сина. Однако из-за маски молодого человека ничего не было видно.

Это была Принцесса Жун Синь.

Принцесса Жун Синь сначала хотела срезать путь более коротким маршрутом, но как раз в это время она увидела, что Шэнь Мяо тащит незнакомый мужчина. Принцесса Жун Синь быстро проинструктировала Дворцовую служанку подождать снаружи. Если другие увидят, что Шэнь Мяо была вместе с другим незнакомым мужчиной, это станет причиной ненужных слухов.

Принцесса Жун Синь доверяла характеру Шэнь Мяо. Но только что она увидела, что Шэнь Мяо, похоже, было некоторое нежелание и страх. Она боялась, что Шэнь Мяо связалась с одним из Принцев Дворца, и если возникнут какие-то проблемы, она хотела бы помочь Шэнь Мяо выбраться из них. Однако не следует спешить, чтобы не возникло недопониманий.

Они стояли довольно далеко друг от друга, поэтому не могла ясно расслышать, о чём они говорят. Потом она увидела, что Шэнь Мяо, казалось, почти плачет, и забеспокоилась. Подойдя, она услышала, как Шэнь Мяо говорит: "Се Цзин Син, не преувеличивай".

Принцесса Жун Синь невольно вскрикнула.

Но, она увидела как высокая фигура обернулась, оказалось, что это был незнакомый молодой человек в серебряной маске, закрывавшей половину его лица, который мягко улыбнулся ей и кивнул.

Принцесса Жун Синь быстро шагнула вперёд, и только тогда она увидела, что этот мужчина был Принцем Жуем.

Когда Принц Жуй из Великого Ляна впервые прибыл в Мин Ци, Принцесса Жун Синь видела его. Но её не интересовали придворные дела, и женщина не расспрашивала о нём. Теперь, когда она увидела, что этот человек - Принц Жуй, она не могла описать своих чувств.

Однако "Се Цзин Син"... Шэнь Мяо действительно сказала "Се Цзин Син". Она не ослышалась.

Принцесса Жун Синь вопросительно посмотрела на Шэнь Мяо:

- Молодая Леди Шэнь, только что вы назвали Его Высочество Принца Жуя Се Цзин Сином?

Шэнь Мяо не успела ответить, как Принц Жуй заговорил первым:

- Этого Принца зовут Се Юань, а сокращённое имя этого Принца - Цзин Син. Только что Молодая Леди Шэнь назвала Принца сокращённым именем.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя