Скандал на банкете у семьи Шэнь в итоге не был предан огласке в полном смысле этого слова. В аристократических кругах, где все неразрывно связаны между собой, где одна Фужэнь могла невзначай рассказать о случившемся в шутку другой Фужэнь, информация распространялась именно так. Более того, мудрые слова Старой Шэнь Фужэнь обернулись против нее самой. Не поступив так, как сама обещала, она могла с таким же успехом при всех ударить себя по лицу. Но и воплотить сказанное в жизнь было дорогой в никуда – она не смогла бы так просто примириться с потерей ее любимого внука.
По этой причине дом Старших и особенно Старая Шэнь Фужэнь оказались в тупике. Изначально от них отвернулись только Второй и Третий дома, но из-за поведения Старой Шэнь Фужэнь на банкете Ло Сюэ Янь и Шэнь Синь тоже чувствовали напряжение. Однако они были не из тех, кого легко спровоцировать, поэтому сложили оружие и просто наблюдали за интересным представлением.
После того, как Шэнь Юань и Цзин Чу Чу проснулись, Цзин Чу Чу плакала и продолжала повторять, что Шэнь Юань ее принудил. Шэнь Юань был в ярости и говорил, что ничего не помнит с того момента, как потерял сознание – он просто проснулся, лежа с Цзин Чу Чу. Он не мог вспомнить ничего, поэтому существовала возможность, что Цзин Чу Чу все еще оставалась нетронутой.
Было уже неважно, тронута она или нет – после того, как столько благородных личностей лицезрели такую интимную сцену, ее жизнь могла быть окончена.
Было ли это причиной, спровоцировавшей их, или мотивы крылись в другом, но члены семьи Цзин больше не старались казаться милыми и добрыми, как это было раньше. Они вели себя агрессивно, настаивая на том, что Шэнь Юань должен ответить за свой поступок. Более того, после заявлений Старой Шэнь Фужэнь о том, что Цзин Чу Чу должна стать Старшей Молодой Фужэнь, выйдя замуж за Шэнь Цю, от нее требовали того же и в отношении Шэнь Юаня.
План Старой Шэнь Фужэнь был изысканным – так как она могла допустить, чтоб нечто подобное случилось? Шэнь Юань был самым выдающимся из ее внуков, а теперь должен был взять в жены девицу из маленькой семьи! Она начала искать лазейки, чтобы избежать этого. Цзин Гуань Шэн знал, что надо делать. Без лишних слов он заявил, что поведет Цзин Чу Чу к властям, а также написал письмо в Сучжоу. Когда там узнали об этом, все были в ярости и пообещали приехать в столицу Дин, чтоб заставить Старую Шэнь Фужэнь сдержать свое слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
AléatoireНад главой работали: Ранобэ.рф