161 глава

262 21 0
                                    

Страшная тайна разнеслась по столице Дин.

Рано утром, ещё до того, как небо прояснилось, перед зданием правительства на коленях стоял мужчина средних лет и кричал о несправедливости, говоря, что третий господин резиденции Шэнь насильно похищает простолюдинов и похитил его жену, чтобы сделать наложницей, и это осуждается как на Небесах, так и на Земле. Несмотря на то, что этот человек выглядел как подонок, никто не знал, где он унаследовал шёлковый язык. Мало того, что он говорил об этом, он также пел, делая всё настолько захватывающим, что это привлекло множество простых людей, которые пришли посмотреть шоу, и не прошло и половины шичэнь (1), как вся столица уже знала об этом.

Некоторое время назад новость о том, что семья Чэнь и Шэнь подали в суд, стала легендарной, что заставило простолюдинов в столице Дин узнать о Гуй Це (2), Чан Цзай Цин. Шэнь Вань развелся со своей женой, с которой прожил много лет, ради нее, и действительно делал все без каких-либо эмоций, поэтому все это обсуждали. Чан Цзай Цин являлась дочерью старого друга генерала Шэня и была образованной, нежной и элегантной. Её характер был сравним с темпераментом Чэнь Жоу Цю, и поскольку она носила ребенка Шэнь Ваня, все склонны были стать на сторону Чан Цзай Цин.

Кто-то говорил, что Шэнь Вань похитил чужую жену, но не все были дураками. Провинция Лю не была близка к столице Дин, и первоначально Чан Цзай Цин пришла в резиденцию Шэнь за поддержкой и утверждала, что она не замужем. Если говорить о похищении чужой жены, то можно было опасаться, что именно Чан Цзай Цин прилипла к ним. Шэнь Вань всегда был умным и элегантным, но в конце концов, ему так и не удалось увидеть настоящий облик Чан Цзай Цин, и он так долго содержал чужую жену, что даже на его большой шляпе, которую он носил, выросла трава.

В словах этого мужчины никто не сомневался. Первая причина заключалась в том, что мужчина держал в руках свидетельство о браке, а белая бумага и чёрные слова указывали на имя Чан Цзай Цин с официальными печатями. Во-вторых, мальчик, который следовал за ними, выглядел точно так же, как Чан Цзай Цин, но был тихим и подавленным.

Все указывали на него и относились к нему как к шутке десятилетия. Говорили, что в больших семьях скандалов больше, но никто не думал, что господин может быть настолько глуп. Если бы это было раньше, вопрос можно было бы подавить, и он не распространился бы на всю столицу Дин, как сейчас. Но выступление этого человека оказалось внезапным, так как он начал бить в барабаны и кричать о несправедливости рано утром, что затрудняло подавление. Кроме того, люди, работающие в правительстве, также будут смотреть на репутацию другого. В настоящее время Шэнь Вань и вся его семья были заключены в тюрьму, поэтому никто не заботился о репутации Шэнь Ваня. Они даже присоединились к толпе, чтобы посмотреть этот цирк.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя