176 глава

242 22 4
                                    

- На самом деле этот метод очень прост. Для сотрудничества нужен только Наследный Принц страны Цинь, - сказала Шэнь Дун Лин.

Когда Ван Би услышал это, он задал вопрос:

- Расскажи подробнее.

Шэнь Дун Лин улыбнулась:

- Теперь, когда наша Мин Ци собирается вступить в союз со страной Цинь. Со слов мужа, страна Цинь также готова заключить с нами союз. Что, если требование страны Цинь для альянса будут состоять в том, чтобы был заключён брак с Пятой Младшей Сестрой?

- Это, естественно, невозможно. Даже если Его Величество подумает о народе и согласится на это, Генерал Шэнь не позволит Пятой Молодой Леди Шэнь выйти замуж так далеко отсюда. В конце концов, в столице Дин нет никого, кто не знал бы, что Шэнь Синь очень любит Шэнь Мяо. Было уже невозможным позволить ей выйти замуж за другого человека, не говоря уже о том, чтобы выйти замуж в стране Цинь, в таком далёком месте, где можно будет видеться только раз в несколько лет.

- Именно по этой причине, - улыбнулась Шэнь Дун Лин. - Если бы кто-то распространил эту информацию и дал людям Мин Ци узнать об этом, они определённо попросили бы Генерала Шэнь выдать Пятую Младшую Сестру замуж. В конце концов Хуанфу Хао - Наследный Принц страны Цинь и выглядит неплохо, поэтому Пятая Младшая Сестра не окажется в невыгодном положении. Если Старший Бо не согласится, страна Цинь откажется от союза с Мин Ци, и, возможно, Великий Лян воспользуется этим, поставив Мин Ци в опасную ситуацию. Одну Пятую Младшую Сестру можно обменять на безопасность всех простых людей, независимо от того, достойно ли это внимания Старшего Бо, это важно для простолюдинов.

Ван Би глубоко задумался.

Шэнь Дун Лин снова заговорила:

- Все знают, что Старший Бо - человек, который ставит праведность и справедливость мира выше себя. Однако теперь ему будут угрожать простолюдины. Он мог бороться против чиновников, но не сможет игнорировать желания простолюдинов. Даже Его Величество не сможет сделать большего, так как нужно учитывать мнение простолюдинов. Что же насчёт Старшего Бо? Старший Бо не хотел бы, чтобы Великий Лян воспользовался случаем, но с другой стороны определённо не захочет, чтобы Пятая Младшая Сестра вышла замуж так далеко. Но кто может остановить Хуанфу Хао? Даже если такие есть, они не посмеют. В это время, как только Его Высочество Наследный Принц выйдет, чтобы сказать, что Пятая Младшая Сестра уже является лицом, за которым закреплена резиденция Наследного Принца, всё будет решено.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя