– Таблетки бесплодия для мужчин.
Жэнь Вань Юнь опустила голову, посмотрела на пакет у себя в руках, и ее тело затряслось.
– Давать таблетку всем И Нян – плохая идея. Если одна будет бесплодна, то на ее место придет другая, и так далее, и так далее. Вторая Шэнь, ты не сможешь остановить это, – слова Шэнь Мяо звучали несколько завораживающе, как если бы она хотела загипнотизировать всех в комнате.
– Как я могу верить тебе? В этих таблетках легко может оказаться мышьяк! – презрительно сказала Жэнь Вань Юнь.
– Так как Вторая Шэнь мне не верит, пусть одна из ее служанок отнесет эти таблетки доктору, может, ему вы поверите. Или проверьте их действие на животных. Вероятность того, что в них находится яд, такая же, как если бы вы покупали их сами. Я просто задаю направление, а Вторая Шэнь может сколько угодно сомневаться в деталях.
– Зачем мне это делать? – холодно спросила Жэнь Вань Юнь, не отрывая глаз от Шэнь Мяо.
– Зачем? – Шэнь Мяо на секунду задумалась, формулируя ответ. – Очень вероятно, что как только Второй Шу узнает о своем бесплодии, положение его Седьмого Сына Ди значительно улучшится и станет стабильным. Как единственный наследник, когда-нибудь он займет место самого Второго Шу. Чем меньше наследников, тем выше ценится каждый из них.
Жэнь Вань Юнь рассмеялась.
– Ты правда думаешь, что я не разгадала твоих намерений? Шэнь Мяо, я тебя недооценивала. Ты хочешь полностью истребить Второй дом, так ведь?
– Зачем же Вы так? – деланно удивилась Шэнь Мяо. – Как Второй дом может исчезнуть? Разве не существует Седьмого Младшего Брата? Или, может быть, Вторая Шэнь надеется, что у нее будет еще один ребенок от Второго Шу? – насмешливо поинтересовалась она. – Если даже у Второй Шэнь будет возможность, неизвестно, захочет ли ее сам Второй Шу.
– Нахалка! – яростно воскликнула Сян Лань.
– У тебя ни стыда, ни совести! – Жэнь Вань Юнь рассердилась настолько, что ее лицо вспыхнуло красным. Шэнь Мяо явно издевалась над ней. Она уже была стара, и Шэнь Гуй, любящий молоденьких и красивых, не воспринимал бы ее всерьез. Жэнь Вань Юнь также понимала, что спустя столько лет Шэнь Гуй больше не будет с ней милым и внимательным, а ее лицо больше его не привлекало, так что родить нового ребенка от него не представлялось ей возможным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
RandomНад главой работали: Ранобэ.рф