144 глава

248 23 2
                                    

- Плохие новости, с Молодым Мастером Лином произошёл несчастный случай!

Все поспешно вышли на улицу и увидели, что кто-то несёт Ло Лина. Руки молодого человека были полностью покрыты свежей кровью. Это шокировало взоры и поразило сердца.

- Старший Брат Лин! - Ло Тань подпрыгнула от шока. Она видела только то, что Ло Лина принесли обратно, и хотя он изо всех сил пытался сопротивляться боли, лицо юноши было очень бледным. С его лба катились огромные капли пота, даже несмотря на то, что был очень холодный день.

- Императорский Врач Гао, мы снова Вас побеспокоим. Не могли бы Вы осмотреть Ло Лина? - быстро сказала Ло Сюэ Янь.

У Гао Яна было беспомощное выражение лица. Сначала он думал, что теперь, когда Ло Тань жива и здорова, его задача уже выполнена. Лекарь не ожидал, что появится еще один серьёзно больной человек. Может быть, они действительно обращались с ним как с врачом, сидящим в медицинском зале? Несмотря на то, что он думал в своём сердце, это не отразилось на лице мужчины.

- Отнесите его в комнату. Я осмотрю Молодого Мастера, - сказал Гао Ян.

- Что именно произошло? Лин’эр был в полном порядке. Как он получил такую серьёзную травму?! - сердито сказала Ло Тань подчинённому, который принёс Ло Лина, после того, как Ло Лин и Гао Ян оказались в спальне.

- Мы получили наводку, что кто-то видел, где находится Молодая Леди Шэнь. Молодой Мастер Лин повёл нас на поиски этого человека, но тот прислал записку с просьбой, чтобы Молодой Мастер пришёл один. Кто знал, что это окажется ловушка? Эти люди изначально хотели действовать против Молодого Мастера Цю. Они не ожидали, что человеком, который придёт, окажется Молодой Мастер Лин. Молодой Мастер Лин сражался с ними, а эти люди атаковали и ранили его правую руку, - подчинённый был почти в слезах.

Подчинённый сделал паузу и посмотрел с беспокойством.

- Много лет назад Молодой Мастер Лин повредил правую руку во время тренировки. Позже она зажила, но сегодняшняя рана была точно на том же месте. Молодой Мастер Лин и перед битвой был не в лучшем состоянии, но когда я и остальные прибыли, Молодой Мастер Лин уже был таким, каким вы его увидели.

Дело в том, что о повреждении правой руки Ло Лина, ни Ло Сюэ Янь ни Шэнь Синь не знали.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя