В то же время в доме в Лос-Анджелесе.
Дорогой дом выглядел довольно мрачно, вероятно, потому, что был выключен свет, или, вероятно, потому, что дом находится в укромном месте, может быть, из-за белой луны.
В доме было так тихо, что казалось, что там никого нет.Но глубоко внутри дома в подвале. Небольшое хранилище внизу по лестнице. Внутри деревянной двери не прекращались звуки маленькой машины и воды. Но внезапно остановился через некоторое время.
Деревянная дверь открылась, и из нее вышел мужчина с усталым лицом. Вероятно, что-то там произошло. Мужчина в холодном поту вышел из подвала. Он немного приоткрыл дверь подвала и уставился на стену залитыми кровью глазами. На него было направлено множество блестящих линз фотоаппаратов.
Эти проклятые папарацци ... Он видел, как люди через стену пытаются сфотографировать . Он нажал кнопку, и все жалюзи в доме закрыли окна. В гостиной царила холодная атмосфера. Он случайно пнул стопку газет на полу.
Его менеджер Тони Бриджит принес их утром. Эти газеты пестрели провокационными заголовками.
«... Хейли, признался Рейноа ?!»
«Признался ли на самом деле "козел Голливуда" Хейли Ласк в американском убежище Рейноа? - Прошлой ночью появилась шокирующая новость о том, что Хейли Ласк признался Рейноа в своих чувствах ».
А на бумаге, полной насмешек и критики, было какое-то дерьмовое изображение этого человека.
"Боже мой. Хейли! Делает предложение Райноа. Наконец сошел с ума? " В провокационном заголовке они использовали прошлогоднюю фотографию, когда мужчина взбирался на стену реабилитационного центра, чтобы сбежать.
В газете, где написано «Хейли Ласк против Ноа Рейкарлтона», была фотография, на которой он упал с чашкой кофе после испытания на вождение в нетрезвом виде. Он ненавидел это фото.
Мужчина обернулся, наступив на газету.
В гостиной, в отличие от фотографии в газете, было много фотографий красивого мужчины. Все было, когда он был ребенком.
Он был ребенком-актером. В детстве он был популярным актером, но после смерти родителей быстро погубил себя. Он пил, курил, занимался сексом и кайфовал. Симпатичное милое лицо превратилось в мрачное и нормальное лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...