Глава 20-2.

1K 122 0
                                    

Ной взглянул на Мэйсона, который двигался с пустым взглядом. Ной слегка ухмыльнулся своему безразличному выражению лица.

«Вы продолжаете смотреть на Хейли. -Тебе он так сильно нравится?

Женщина-репортер, чья очередь была брать интервью, спросила тоном, который сказал бы, что она ревновала. Ной наклонил глаза и улыбнулся ей.

«Вы репортер Скалли из« слабого типа »? Та, кто в прошлый раз написал обо мне хорошую статью? Рад снова тебя видеть. Хм, в чем снова был вопрос? Ах, он мне так нравится ...

Он спросил женщину-репортера, которая покраснела от того, что Ной узнал ее.

"Верно. Нелегко отвести от него взгляд. -Мне нравится, когда он делает такое выражение лица.

Ной снова посмотрел на Мэйсона, и репортер заметила: «... Это просто кислое выражение», когда она тоже посмотрела на Хейли. Если бы кто-то услышал это, они бы подумали, что у него милое и прекрасное выражение лица, но Хейли просто слушал объяснение продюсера с равнодушным и сонным лицом.

"Кто знает? На мой взгляд, он выглядит ... немного в панике.

Женщина-репортер снова посмотрела на Хейли после того, как услышала Ноя, но, похоже, не имела ни малейшего понятия. У Ноя было горькое, но милое лицо.

То, что произошло прошлой ночью, оказалось неожиданным. Хотя он сам добился этого, он не этого хотел. Когда он открыл глаза, там стоял Мейсон и, видя, что он собирается уходить, Ной подумал, что ему следует остановить его.

Честно говоря, Ной не желал Мэйсона сексуально. Он мечтал о нем с детства, но никогда не испытывал к нему сексуальных желаний. ...

'Нет. Но неужели у меня этого не было? Ной уставился на Мэйсона со странным чувством.

Для Ноя Мейсон был чисто желанием. Он всегда хотел увидеть его и прикоснуться к нему. Он хотел заполучить его и хотел, чтобы он повернулся и увидел его.

Он никогда не желал ничего большего и не хотел делать в этом мире, но Мейсон был единственным, кто искрился.

Он чувствовал это каждый раз, когда касался Мэйсона. Он понял, что в тот момент, когда коснулся его кожи, он совершенно голоден и даже не знал, что ему это нужно. Тот, кого он хотел проглотить, был он.

Это было то же тело Хейли, с которым он никогда не хотел соприкасаться, но когда он думал, что он похож на него, когда он думал, что он Мейсон, его голова становилась горячей. Он даже подумал о том, чтобы его ненасытно укусить, проглотить и немедленно съесть.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя