Глава 18-3 .

1K 124 0
                                    

Мейсон уставился на Ноя, который сидел с противоположной стороны стола и элегантно нарезал бифштекс. Как и у образованного, богатого молодого мастера, в его манерах за столом не было ошибок.

Он использовал вилку и нож по порядку, аккуратно держал стакан, разрезал мясо и жевал его. Эти движения не казались принужденными. Это было очень естественно и источало сладкое очарование, типичное для Ноа Рэйкарлтона.

Мейсон, будучи всего лишь наемником, просто разорвал мясо на части, как хотел, и съел его; в то же время смотреть, как Ной обедает, как в кино.

«Вы наблюдаете, как обезьяна в зоопарке ест банан?»

Ной поставил вилку на тарелку, поднял голову и спросил с апатичным выражением лица.

Вместо того, чтобы отрицать это, Мейсон сказал: «Пожалуйста, ешь больше», и подтолкнул салат к нему. Ной ухмыльнулся и схватил щипцы из салатницы.

«Вы были сегодня заняты?»- спросил Мейсон, жуя бифштекс. Было уже около 11 часов вечера, когда Ной вернулся домой, и из-за этого они ели почти в полночь. Ной, который наливал воду, склонил голову, как будто ему было любопытно, и улыбнулся.

"Почему? Вы были разочарованы тем, что я вместо этого послал Фила?

"Хм? А, конечно, хорошо.

Мейсон замолчал, а Ной продолжал сладко улыбаться, как настоящий любовник. Он усмехнулся и сказал:

«Это не было чем-то срочным, но мне позвонили родители. Я тоже давно их не видел.

Он демонстративно оперся рукой о стол и потряс вилкой, говоря: «Играть сына очень утомительно».

«... Я понимаю, почему».

Мейсон кивнул, сочувствуя мистеру и миссис Рейкарлтон, которые, вероятно, были шокированы скандалом с их сыном.

Если бы средства массовой информации, которые не имели отношения к делу, вели себя так безумно, как бы родители себя чувствовали? Их драгоценный сын увлекся печально известным вульгарным наркоманом.

«Они сказали, что хотят когда-нибудь встретиться с тобой».

"....Со мной?" Мейсон спросил: «Почему?» с озадаченным взглядом.

«Наверное, потому, что я встречаюсь с тобой?»- спросил Ной в ответ и снова съел салат. Губы Мэйсона были сморщены, он уставился на его рот, жующий салат, и сказал.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя