Мейсон подумал, что мир очень маленький, почесал в затылке. Не то чтобы парень появлялся из ниоткуда, но он встречался с ним уже несколько раз за месяц, причем в самых неожиданных местах.
Было бы больше смысла, если бы Мейсон встретил его в Беверли-Хиллз. Неужели Ноа часто приходил и уходил? Но он никогда не встречал его перед своей старой квартирой, когда он жил там последние 10 лет!
«......»
Мейсон некоторое время смотрел на мужчину и пробормотал:
«Нет, просто не обращай на него внимания». Даже если бы ему пришлось поговорить с ним, Ноа холодно сказал бы: «Разве ты не говорил, что не будешь разговаривать со мной после того, как мы выйдем из лифта?»
Ной больше не был маленьким семилетним или нестабильным семнадцатилетним. Окружающие его парни выглядели довольно опасно, но они не могли просто дотронуться до «Рейкарлтона», а тем более выпросить денег или что-то сделать.
У этого человека было достаточно денег, чтобы налить их в бассейн и поплавать в них, так что с ним, вероятно, все будет в порядке.
"Хук ..."
Но сразу после этого Мейсон ахнул. Мейсону пришлось признать, что он недооценил уличных грабителей, потому что как раз тогда один из них вынул пистолет и направил его на Ноя.
***
Режиссер фильма " Настоящий " Вик Проктер тронул свое ухо и апатично сказал:
«Да, да. Он был слишком резок ».
В последнее время Мелиса Эйн была одной из самых горячих актрис Голливуда. Не так давно она сыграла роль глухого экстрасенса в драме, которая к концу просмотра сделала уже довольно известную Мелису с пятью здоровенными коммерческими фильмами.
Люди говорят, что это было заслугой той роли, которую она сыграла, но это был Голливуд, где, какой бы удивительной это была роль, если актриса не сможет сыграть ее хорошо, она исчезнет, как и многие другие.
Из-за роли или нет, Мелиса воспользовалась моментом и бросилась в бой, чтобы стать новой горячей актрисой.
Как долго она сможет держать это в горячем состоянии, это зависело бы от ее способностей, но, в любом случае, было много мест, где ей хотелось бы засветиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...