«Было ли с моей стороны невежливым вмешиваться? Вы хотели пойти в дом Чейза Миллера?
Голос Ноя звучал нормально, пока он шел к вертолету.
«Нет, я действительно не хотел...»
Мейсон пробормотал и остановился. Он испугался того, что ему придется смотреть «Крепкий орешек», все четыре серии подряд, и все равно собирался отклонить предложение. Но вместо этого-Ной оглянулся, почувствовав, что Мейсон остановился.
"Что не так?"
За вертолетом садилось солнце, и Ной улыбался на фоне заката. Мейсон посмотрел на его восхитительное лицо и сказал.
«А теперь, думаю, пора тебе рассказать мне, почему ты это делаешь».
Вчера, сегодня утром и всего лишь мгновение назад Мейсон был унесен действиями Ноя, ничего не зная.
Вчера он был спасен от кризиса, и сегодня утром тоже; каким бы методом он ни был, именно Мейсон попросил о помощи, поэтому он не жаловался. Он задавался вопросом: «Неужели ему обязательно приходилось так далеко идти?», Но просто оставил это в покое.
Однако, когда одно и то же происходило три раза подряд, он не мог не спросить:
«Я думаю, вы надеетесь разжечь этот скандал... Я ошибаюсь?»
Было странно даже то, что он хотел скандала с участием Хейли.
Мейсон посмотрел на Ноя, опустив голову. Он не мог понять, о чем думал Ной. Неужели ему действительно так нужен был пуленепробиваемый щит, чтобы отвлечь внимание?
Ноя не очень удивил вопрос Мэйсона. Вместо этого он лениво держал глаза приоткрытыми и смеялся. Мейсон немного нахмурился при виде ликующего лица Ноя; история наконец-то должна была выйти наружу.
"Кто знает."
Он медленно просканировал Мэйсона и сказал мягким голосом.
«Вы покрасили волосы».
Его длинные красивые пальцы коснулись черных волос Мэйсона. Мейсон вздрогнул, но остановился. Ной причесал волосы и заправил их за ухо.
«Тебе это идет больше, чем я думал».
Ной на мгновение поджал губы, словно о чем-то думал. Мейсон почувствовал, что все его чувства собрались там, где пальцы остановились и касались его уха. Мейсон поднял руку, чтобы убрать палец, когда...
"Хейли"- тихо крикнул Ной. Когда Мейсон сделал паузу, он наклонился вперед, как будто собирался прошептать что-то в ухо, на которые он уложил волосы Мэйсона. Его дыхание казалось теплым на ухе. Почувствовав озноб, Мейсон закусил губы и попытался отступить, но рука Ноя держала его за плечо.
Он тихо засмеялся и сладко прошептал: «Что ты собираешься делать?»
«-Если я знаю, кто ты».- тайком прошептал он, выпрямившись и глядя прямо в глаза Мэйсону. Ной медленно опустил глаза и улыбнулся.
«Если бы я знал, что ты не Хейли Ласк...». ... Что ты собираешься делать?"
Зеленые глаза под веками совсем не улыбались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...