Глава 5-3

1.1K 146 0
                                    

Глаза Тони расширились, и Мейсон спокойно кивнул и сказал:

«До августа я тебе вот так подарю на три месяца. Отныне, даже если у меня нет актерской работы, помогите мне немного в течение трех месяцев ».

Мне нужен кто-то рядом, чтобы рассказать обо мне. Дружеские или семейные отношения Хейли - даже самый маленький секрет, который ему нужно знать, чтобы с этого момента жить как Хейли. - Он был не глуп, чтобы выйти на поле битвы, ничего не зная. Из-за того, что сказал Мейсон, Тони выглядел озадаченным.

"Что, что насчет трех месяцев?"

Помогает ему всего три месяца. Что он будет делать после этого? Тони моргнул, как будто ничего не понял, и спросил его, а Мейсон почесал щеку и улыбнулся.

«Ну... если через три месяца у меня не будет работы, жить будет тяжело... В любом случае, не лучше ли тебе поискать себе другую знаменитость? Не так, как я, падающий ».

«Что, какое падение ....... Что, что ты говоришь... .. »

"Разве это не правда?"

Тони скривился от безразличного слова Мэйсона, который не знал, что делать. Это правда, но Хейли всегда был высокомерным, но теперь он говорит: «Я устаревшая знаменитость». Даже если бы Хейли сказал: «Я кончил!», Плача, Тони было бы грустно, но Хейли сказал это равнодушно, и от этого ему стало еще печальнее.

Он чувствовал, что сейчас вот-вот выльются слезы, но Тони прижал глаза рукавами и сдержал слезу. Думал, что Хейли будет печальнее произнести эти слова, поэтому он не мог плакать.

Мэйсону было все равно, падающая или восходящая звезда Хейли. Он просто смотрел на результаты своего медицинского осмотра. Это было не так плохо, как финансовое положение, но его здоровье было почти на грани банкротства. В чем-то было хуже, чем материальное положение.

"-Что это?"

Тони повернулся, чтобы скрыть слезы, и высморкался. Когда он собирался выбросить салфетку, он остановился и спросил. Это произошло потому, что мусорное ведро было заполнено белыми пакетами.

«Ах, те...»

В результате медицинского осмотра Мейсон проверил все, от чего Хейли пристрастился - алкоголь, кокаин, марихуана, экстази и другие - и почесал в затылке.

Проснувшись утром, он вытащил свое тяжелое тело и оглядел дом. Прошлой ночью он был слишком усталым, поэтому, прибыв в свой дом, он просто пошел прямо в комнату, на которую указал Тони, и заснул, как будто потерял сознание. У него не было сил осматривать дом. Прошлой ночью он подумал, что умрет, просто умывшись, и пополз к кровати. Его шея и плечи были очень жесткими, ноги дрожали, желудок болел и даже болела голова. Он даже думал, что человек может умереть, не получив ранения.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя