Глава 21-4.

1K 125 0
                                    

Аарон идиотски уставился на Ноя, который невинно улыбался, и внезапно увидел пистолет, свисающий с его пальцев.

Это был пистолет Эшли.

«Ах, это».

Увидев взгляд Аарона, Ной ярко улыбнулся и посмотрел на пистолет, который держал в руке.

Ной, который вышел из комнаты при поддержке Эшли, открыл глаза вскоре после того, как дверь закрылась.

Он закатил глаза, чтобы осмотреться, слегка выдохнул и оперся на Эшли, которая шла и поддерживала его, как будто он был тяжелым. Похоже, кровотечение было довольно сильным, так что его тело стало тяжелым. Но все было не так уж плохо, что он не мог пошевелиться.

Ной взглянул на кобуру сзади на талии Эшли.

'?'

Эшли почувствовала что-то внизу и посмотрела на Ноя, которого поддерживала. Он пришел в себя? «Было бы легче договориться, если бы он упал в обморок», даже когда она думала, что рука Ноя обвилась вокруг талии Эшли.

'-!'

Эшли прикоснулась к своей кобуре. Пистолет, который обязательно должен быть там, отсутствовал. Пистолет, который должен был быть в ее кобуре, был направлен на нее.

'-..Что,'

Ной держал пистолет, держа палец на спусковом крючке, как будто собирался спустить его в ближайшее время, и сказал.

'Почему? Вы, ребята, думали, что похитили семилетнего ребенка?

Ной слегка улыбнулся. Мэйсону было достаточно думать, что он был слабым маленьким ребенком, запертым в сумке для багажа 20 лет назад.

Если Мейсон защищал его, Ной ничего не боялся. Если бы он был у него, для Ноя все казалось детской забавой.

'....-Ни за что,'- пробормотала Эшли, пошатываясь. Ни за что. Она думала, что он ни за что не спустит курок. Каким бы невероятным ни был Ной Рэйкарлтон, он был просто штатским и знаменитостью.

Обычному человеку было нелегко убить. Это не значит, что он будет стрелять просто потому, что держал в руках пистолет, и, если бы он проявил какие-либо признаки колебания, Эшли была уверена, что она сможет украсть у него пистолет.

Она была профессионалом, а он даже не дилетантом и даже не новичком. Так думала Эшли.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя