«......»
На самом деле Мэйсону все равно, во что он одет. Он из тех, кто носит изношенную одежду или любые другие вещи, и в связи с его работой или окружающей средой большую часть времени он носил военную форму или одежду, которую компания выдает в течение нескольких лет.
Он добродушный человек, который может носить что-то, что по виду хотя бы напоминает одежду.
Но Мейсон вздохнул над одеждой и нижним бельем, которые Тони принес, направляясь в туалет.
«Это похоже на какую-то игру в БДСМ...»
Одежда, которую Тони дал ему надеть, была похожа на женскую одежду, которую давали для игры в наказание. Она была маленькой, красивой и всюду рваной. В нем было так много драгоценностей или гвоздиков, что у него болят глаза.
Пара мешковатых штанов, открывающих бедра до колен, и рубашка, у которой отверстие на шее такое же широкое, как и отверстие, в которое он вставляет свое тело, поэтому внутренняя часть хорошо видна, и это было нормально. Нижнее белье, которое торчало из этой одежды, заставило его усмехнуться.
Он предположил, что Хейли был геем, так как слышал, что он флиртовал с Ноем. Но даже если бы он не знал, если бы он увидел это нижнее белье, он, вероятно, не мог бы думать ни о чем другом, кроме «Этот парень гей».
Пара ярко-розовых трусов с рисунком гепарда и размером с ладонь, а ткань даже не растягивается.
«... ..»
Мейсон подумал, сможет ли он даже дышать в этом. Когда он входил в туалет, он во что-то наткнулся и упал навзничь.
"Ой ..."
Одежда, которую он держал, разлетелась по полу, и Мейсон потер свое раненое плечо и поспешил поднять одежду. Пол был мокрый от грязи из-за сцены дождя, которую он снимал. Даже эта одежда похожа на женскую, она лучше промокшей.
Тело этого слабого Хейли дрожало, что он может простудиться в ближайшее время.
Может быть, из-за того, что его тело изменилось, его внимание и рефлексы притупились. Его обычное «я» может избежать этого, прежде чем он на что-то наткнется, и даже если он на что-то наткнется, он не стал бы таким глупым.
Конечно, он был немного не в своем уме, потому что был шокирован, увидев пару трусов Хейли ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...