Глава 12-5

1K 129 7
                                    

«......»

Мейсон отвел взгляд от телевизора и задумался, сколько раз его новая жизнь изменилась чуть больше месяца.

Перед смертью он был обычным наемником, но, проснувшись, стал возмутителем спокойствия Голливуда. Это само по себе было большим изменением, но не было концом.

Месяц был коротким, но в то же время мог быть длинным. Жизнь Мэйсона сильно изменилась и продолжала меняться за этот месяц.

Во-первых, он пришел к выводу, что лицо, появляющееся по телевизору, не было лицом незнакомца. Он понял, что «это мое лицо». Вначале он чувствовал, что его лицо было лицом незнакомца, и поражался каждый раз, когда смотрел в зеркало в туалете. По сравнению с этим это было большим изменением.

«Гм, Хейли? - Вы можете подписать это для нас? »

Он услышал голос, обернулся и увидел двух молодых девушек, стоящих с блестящими глазами. Это одно из того, что изменилось.

Мейсон взял предложенную ему ручку, расписался в блокноте и слегка улыбнулся. Он вернул ручку и блокнот двум покрасневшим девушкам и попрощался. Потом он слышал, как девушки аплодируют.

Тем не менее, на него в основном обращались холодные взгляды, говорящие о раздражении и ненависти, но определенно было небольшое изменение. Хотя и редко, но начали появляться несколько фанатов или людей с доброй волей. Хотя Мейсон был безразличен к взглядам других людей, он считал, что «нравится», а не антипатия, очевидно, лучше.

Тогда для него не было работы, поэтому он собирался уйти из актеров, но стал актером, которого режиссер и его менеджер заставили подписать контракт, несмотря на то, что ему предлагали миллион долларов.

Когда он проснулся в теле Хейли, в этот шокирующий момент даже Мейсон, который всегда оптимистично думал: «Не везде живет одинаково. Нет, это новый шанс »почувствовал головокружение от этого внезапного сдвига в реальности.

Мейсон даже не мог предсказать, как эта жизнь изменится, до какой степени?

Он закончил свой «сегодняшний график, выпив по одной чашке кофе из каждого ближайшего кафе и осмотрев интерьеры». Он купил ингредиенты к обеду и вернулся домой. Он немного прогулялся, чтобы осмотреть улицы между кафе и людьми вокруг, но снова не смог найти то место, которое искал.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя