Глава 3 часть 3.

1.1K 148 0
                                    

У Мэйсона была дочь. Это был ребенок между ним и женщиной, которую он встретил в баре, когда ему было 20 лет. Не то чтобы он особенно любил эту женщину, но он был очень счастлив, когда у них родился ребенок. Ему всегда не хватало семьи, потому что он рос сиротой.

Ребенок был похож на сахарную вату. Она была маленькой, милой и искрящейся. Она была благословением в тяжелой жизни Мэйсона. Он создал семью, и когда тот ребенок немного подрос и улыбнулся, он почувствовал, что может все. Он работал изо всех сил, чтобы заработать деньги, и, к счастью, в это время он устроился на работу в полицию. Ему казалось, что его ждет только счастливая жизнь.

Но ребенок и жена не могли прожить долго. Не потому, что они были слабыми или больными. То, что забрало его ребенка и жену, было насильником, которого он поймал раньше.

К сожалению, это был день, когда ребенку исполнилось два года.

В тот день был очень сильный дождь. Его работа закончилась немного поздно, поэтому он шел немного быстрее, держа в подарок маленький торт и куклу.

Зонта у него не было, поэтому он накрывал куклу своим телом, чтобы она не промокла. Когда он подбежал к входной двери в темном доме, он почувствовал запах чего-то подозрительного. Как-то у него было плохое предчувствие.

Его память, похороненная глубоко внутри, начала всплывать из-за похожей ситуации. Когда он закусил губы и поднял глаза, Тони махал рукой, как бы «Ты не стой! начинай!'

"....Эми,"

Мейсон пробормотал, словно дышал. Из-за холода или воспоминаний его тело начало дрожать.

Он дважды нажал кнопку звонка, трижды, но никто не вышел. Мейсон открыл дверь своим ключом и вошел. Его рука с ключом так дрожала, что он тихо пробормотал: «Что случилось...»

Его рука дважды промазала по замочной скважине, и к тому времени, когда он вошел внутрь, кукла была мокрой от дождя. Мокрая кукла упала на пол, но он не мог ее поднять, потому что на его глазах гостиная была забрызгана кровью, плотью и волосами.

"Эми...!"

Мейсон закричал из-за внезапного возрождения в памяти того времени леденящих кровь ощущений. Он нахмурился, чувствуя, что раздевается перед людьми. И тогда режиссер крикнул: «Стоп!»

Вода остановилась, Мейсон глубоко вздохнул и посмотрел вверх. Режиссер проверял сцену, вероятно, потому, что у него была хорошая сцена для использования. Пришел помощник режиссера и объяснил следующую сцену.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя