{... в связи с этим прискорбным инцидентом полиция Лос-Анджелеса уделяет первоочередное внимание безопасности Ноа Рейкарлтона и Хейли Ласка, взятых в заложники ...}
{Группа переговоров пытается связаться с похитителями, но...}
{... Мы пока не знаем, почему Хейли Ласк внезапно подбежал к машине похитителей. Власти пытаются выяснить, не является ли он одним из сообщников ...-}
Их историю постоянно показывали по телевидению ...
{Рейкарлтон и Ребекка выступили с совместным заявлением по этому поводу.
Две семьи не потребуют никакого наказания, если Ной и Хейли вернутся целыми и невредимыми. Но если похитители повредят хотя бы одну прядь их волос, они сделают все, что в их силах, и жестоко отомстят за них....}
На другом канале было выпущено видео, на котором мать Ноя, Келли Ребекка, плачет и кричит: «Оставьте моего сына в покое!». Он пережил инцидент, который другие обычно не переживают ни разу, и потеряла сознание. Эдгар Рэйкарлтон держал ее и крикнул камерам, чтобы они отошли с устрашающим выражением лица.
Этот ужасный инцидент охватил весь мир. Все они надеялись, что Ной Рэйкарлтон, которого любили американцы, благополучно вернется. Как и 20 лет назад.
"...-Выключить телевизор."
Сказал Аарон. Эшли посмотрела на него так, будто даже не хотела отвечать, и просто отключила шнур от телевизора.
Она глубоко вздохнула с опустошенным выражением лица. Почему так получилось? Она всегда жила опасно, как поденка, но никогда не думала, что ее поймают в ситуации, когда она ничего не сможет сделать. Это не было ее намерением с самого начала.
Когда Аарон убил Мейсона и сказал ей выбрать сторону, направив пистолет, Эшли поняла, что этот путь был ей предначертан.
Никто не выжил после предательства Зии. Убить начальника и украсть предмет, который искали Зии, было равносильно отказу от любой мысли о мирной смерти.
Но, может быть, подумала она, у них будет способ выжить, если им удастся заключить сделку с домом Рейкарлтонов. Если бы у них было то, что они хотели, возможно, они бы выжили.
«Ах, да. Я хотел увидеть, как вы, ребята, говорите именно так. Выражение, показывающее, что единственный выбор, который у вас есть, - это безнадежность... »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...