«Это, должно быть, сон», - легко подумал Мейсон, потому что к нему приближалась его звезда порно, Джулия.
Обстановка была в обычном гостиничном номере, и атмосфера была довольно спокойной. Она трясла своими сиськами, которые были больше, чем в AV, и ласково кричала: «Мейсон!»
«Я был очень благодарен за это раньше, а теперь ты даже появилась в моем сне».
«Сегодня обслуживание было потрясающим», - сказал Мейсон, и она улыбнулась ему в ответ.
В фильме она всегда была занята стонами и криком, поэтому не так много улыбалась. Но теперь она широко улыбалась, именно так, как ему нравилось.
«Мейсон ...! Мейсон ...! »
Она позвала его снова, слишком отчаянно, и Мейсон, не колеблясь, толкнул ее на кровать, на живот. Поскольку это был сон, Мейсон знал, что она не ударилась лицом, но все же он хотел относиться к ней нежно. Ее гладкая белая задница мягко дрожала.
Мейсон скользнул рукой под ее одежду и нежно схватил ее за грудь.
«Аа, аа, Ха! Нхххг...! »
Прикоснувшись к ее груди, он провел руками под ее юбкой, и Джулия с готовностью вспыхнула, пока он стимулировал ее клитор.
Мейсон приподнял ее юбку, пока не заметил ее милое влажное нижнее белье и стянул его вниз.
Наблюдая за ее утечкой сладких любовных соков, Мейсон облизнул губы.
Как-то чего-то не хватало.... даже пока он придерживался этой мысли, Мейсон не собирался останавливаться на ней.
«...?»
Джулия выбросила нижнее белье и внезапно обернулась.
'Почему? Тебе не нравится эта поза? »- спросил ее Мейсон.
Но вместо ответа она уложила его на кровать и стала ласкать все его тело. Она стала нежно целовать его губы.
После того, как она слегка пососала и облизнула его губы, она нежно облизнула его язык.
Она действительно киноактриса. Ее мастерство - не шутка.
Мейсон почувствовал, что тяжело дышит от ее сладких поцелуев. Он закрыл глаза и обнял ее за талию.
«... ..?»
Когда он держал ее крошечную талию, она казалась странно сильной. Мейсон удивленно открыл глаза. Но затем Джулия глубоко поцеловала его под шею, и Мейсон пожал плечами, держась подальше. Поясница его спины внезапно окоченела, а ягодицы начали пульсировать, как будто вот-вот отваляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...