Мейсон, который прожил тяжелую жизнь, сражаясь в Афганистане, умер и теперь стал голливудской звездой, которая флиртовала с Рейноа и пыталась покончить жизнь самоубийством. Каждый раз, когда он пытался закрыть и открыть глаза, это было реальностью.
Он почувствовал легкое облегчение, осознав некоторую реальность, одновременно чувствуя себя очень смущенным. Он начал думать, что это совсем не плохо. Нет, это определенно хорошо.
Он выглядит слабым, но красивым и высоким. Я думаю, это тело лучше, чем прежнее тело. Я жил грязно и бедно, и теперь я «звезда Голливуда». - Я думаю, что этого парня все ненавидят, но все же - это как поворот в моей жизни. По крайней мере, у меня нет пули в голове, и ни один коллега не направит на меня пистолет.
«......»
Мейсон отвел глаза от зеркала и огляделся. Тони смотрел в окно и бормотал себе под нос. Эти омерзительные папарацци. Эти демоны. Он ругался на кого-то, а Мейсон просто встал.
Они сказали, что у меня была передозировка или я пыталась покончить жизнь самоубийством, но с моим телом все было нормально. Он чувствовал, что его тело стало немного тяжелее, чем раньше, но это было не так уж и плохо.
«Простите меня, мистер Бриджит».
Тони удивился, что Мейсон обратился к нему по фамилии и повернулся к нему.
«Джу, зови меня просто Тони».
Мейсон подумал об этом и сказал неофициально: «Хорошо, Тони». Он смущенно посмотрел на него, и Мейсон улыбнулся.
«Я хочу, чтобы меня выписали».
«А, уже?»
«С моим телом уже все в порядке, поэтому мне незачем оставаться здесь. Хейли, нет, у тебя даже провалы в памяти , так что нам нужно придумать способ заработать деньги.
Мейсон сказал это, растягивая тело, и Тони закричал.
«Ты собираешься на покой?»
«Нет, не говори это слишком вычурно... Я даже больше не могу играть, верно?»
Он даже не участвовал ни в одном из рождественских шоу в приюте. Все, где он когда-либо работал, - это тяжелая работа, поэтому только потому, что его тело изменилось, он не может нормально работать как актер.
Конечно, он тоже не хочет становиться наемником. У него никогда не было времени подумать о том, что он хотел сделать, но он знал, что хочет что-то сделать, если он родился свыше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...