Глава 20-1

1K 124 0
                                    

Мейсон стоял неподвижно, не в силах дышать, глядя, как Ной плачет, глазами, которые, казалось, скоро разбились. Красивое лицо Ноя было залито слезами.

«... Ной»,

Пока Мейсон заикался, Ной медленно встал из-под его ног.

"Все нормально. Если вы просто думаете об этом как о милосердии к умирающему ».- Ты так не думаешь? - утешительно сказал Ной Мэйсону. Хотя человеком, нуждающимся в утешении, был даже не он.

"Мистер Рейкарлтон »

"Нет-," Ной схватил его за руку, словно боясь услышать слова Мэйсона. Мейсон проглотил засохшую слюну, потому что рука Ноя слегка дрожала. Его вспотевшая рука была холодной.

«На сегодня все. Из-за алкоголя ... я в плохом состоянии.

Ной медленно отпустил руку, которую держал.

«Вы, наверное, думаете, что испытали что-то ужасное, но я надеюсь, вы понимаете, что это была небольшая компенсация, учитывая, что могло случиться, если вы пришли в комнату спящего поздно ночью».

«Я мог застрелить тебя», - легкомысленно произнес Ной и указал на свою кровать. Дуло револьвера торчало из-под подушки.

«Поскольку ты уже вошел, то ложись спать. Если я так засну, у меня все равно будет еще одна паническая атака ... Я просто пойду и закончу работу, которую раньше не мог делать ».- Филу это понравится, - сказал Ной с невыразительным лицом и вышел из комнаты, оставив Мэйсона одного.

Мейсон не мог ни остановить его, ни высказаться.

«... .-,»

Мейсон моргнул и посмотрел на свою ладонь. Он все еще ощущал дрожь в руках Ноя и его пот.

«... .-,»

«Что это было? Почему Ной сказал мне это? Зачем плакать и держаться за меня? Мейсон ничего не мог понять, но сглотнул и уставился на дверь, за которой исчез Ной.

Его сердце ужасно быстро забилось.

***

"Лиз? Лиз!"

Мейсон, который задремал, проснулся, вздрогнув, когда Тони позвал. Впереди стояла Софи, делавшая ему грим, с озадаченным лицом. Мейсон увидел грим в ее руке и быстро извинился.

«Ах... мне очень жаль. Я не открывал глаз ».

«Похоже, вы немного нервничаете, потому что вы давно не снимались на открытом воздухе?»- сказала проходившая мимо Глория с чрезвычайно усталым лицом.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя