"Успокойся. Сиди тихо. Сиди тихо. Тихо...."
Ной поднял глаза, потому что над его головой доносился постоянный голос. Не то чтобы он мог это видеть, потому что он сидел на корточках в большом чемодане с заклеенным ртом и связанными запястьями и лодыжками.
Ной задержал дыхание и заглушил звук. Он даже не заговорил и затаил дыхание, но «Молчи. Тихо, голос продолжал раздаваться. Небольшая щель, в которую проникает только свет от лампочки размером с иглу, появилась вместе с женским голосом.
Тихо. Сиди тихо. Если ты издашь звук, я брошу эту сумку под машину и убью тебя. Тихо. Сиди тихо. Она знала, что Ной слышит ее голос.
Сумасшедшая сука ... Ной думал, что она сумасшедшая сука. Он не ругался. На самом деле она была не в своем уме. Если бы она была в здравом уме, она бы не говорила Ною, который уже молчит, чтобы он молчал, как заезженная пластинка . - Конечно, до этого она не похищала мальчика и не клала его в сумку.
Земля была довольно ухабистой, поэтому колеса сумки сильно тряслись. Если он весь день не был голодным, он думал, что его вырвет. Он не мог даже пошевелить пальцем из-за укачивания и обезвоживания. Даже если она не связала ему запястье, он был уверен, что ничего не сможет сделать.
Единственное, что он может сделать, это просто тихо желать, чтобы кто-нибудь нашел его, прежде чем эта сумасшедшая сука убьет его.
Шансы были очень низкими. Это был район Нью-Йорка, где люди думают, что лезть в чужие дела - плохо, и никто не будет настолько сообразителен, чтобы думать, что у молодой женщины с дорожной сумкой, в сумке ребенок. Возможно, даже если кто-то сочтет это странным, этот человек не станет просить прохожего открыть ее сумку.
Еще может быть, кто-нибудь меня спасет. Наверное, меня ищут. Может быть, кто-нибудь подумает ,что сумасшедшая женщина выглядит подозрительно, схватит сумку и «тада» спасет меня. Даже прямо сейчас. Даже позже ...
Ах, меня никто не спасет ... Он подумал об этом через некоторое время. В этой темноте.
От той женщины. Он думал, что никто не спасет его от страха смерти. -Навсегда.
«... Карлтон. Мистер Рейкарлтон? С тобой все в порядке?"
Ной, который спал на заднем сиденье машины, открыл глаза из-за голоса Фила. Его мутные и расплывчатые глаза постепенно прояснились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...