Глава 15-2 .(18+)

1K 125 0
                                    

Мейсон знал, что это сон. Понятно, что сны и реальность были разными. Это произошло потому, что, сколько бы раз он ни говорил себе: «Это кажется таким реальным», в его снах реальность была гораздо более тревожной.

Настоящее ощущение, как Ной гладит его талию холодными твердыми пальцами и сосет соски своими мягкими красивыми губами...

Когда Мейсон испытал эти вещи на собственном опыте, просто вообразив их, он задрожал. Это было так удивительно, что его мозг серьезно превратился в кашу.

Но дело было не в том, что он не мог отличить сон от реальности; реальность была действительно более удивительной. Но Мейсон не мог перестать кусать губы.

"Э-э ... тьфу"

С его губ сорвался тихий стон, смущающе похожий на женский. Даже когда он закусил губы и прикрыл рот, стон ускользнул. Это было из-за Ноя; он засунул пальцы в анус Мэйсона и продолжал нажимать изнутри.

Ной нажал на внутреннюю часть, где он мог почувствовать пирсинг пальцем, и каждый раз ощущение пульсации заставляло его вздрагивать. Пенис Мэйсона уже встал.

Лежа между широко раскрытыми ногами, Ной иногда облизывал область вокруг ануса, и Мейсон дрожал и хватался за волосы. Ощущение мягких светлых волос в его руке заставило его вспомнить время, когда он действительно прикоснулся к ним.

Этот невинный момент начал окрашиваться похотью. Движение пальцев, обвитых вокруг волос Ноя, не было ни добрым, ни нежным, это были движения человека, неспособного подчинить свои желания.

«Э-э-э-э-э-э-э-э...»

Пальцы, расширяющие его внутренности, увеличились с одного до двух, и теперь внутри него их стало четыре. Он, вложив в него две пригоршни пальцев, чтобы расширить его внутреннюю часть, теперь схватил пенис Мэйсона, который уже эякулировал.

«У тебя нет терпения».

Он надавил на пенис, как будто хотел остановить эякуляцию, и это движение заставило Мэйсона кончить, не оставив ни капли.

Ной нахмурился и мило улыбнулся. Это было красивое лицо. Его волосы были мокрыми от пота, а щеки немного покраснели. Его взгляд был наполнен мерцающим жаром, а глаза были эротически красными. Его влажные и мягкие на вид губы опухли немного больше, чем обычно.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя