Теперь дебютный фильм Хейли, голливудской стервы и смутьяна, назывался «Мечты о море».
Фильм об убийстве, произошедшем в городке недалеко от пляжа. За исключением двух последних сокращений, в которых выходит Хейли, в этом фильме нечего было смотреть.
Фильм явно провалился. Один критик даже сказал: «Первый фильм, который я когда-либо смотрел, заставивший меня подумать, что это трата фильма». За исключением этой критики, похоже, никто не смотрел этот фильм. Вот каким ужасным был фильм.
Хейли был известен благодаря следующему фильму.
Фильм режиссера Плао назван "27 часов".
–"27 часов "- о Ное Рэйкарлтоне, американцы также с любовью называют его Рэйноа, которого похитили, когда он был маленьким.
Ребенок последовал за своей мамой, известной актрисой, к ее месту работы, а мальчика похищает ревнивая неизвестная актриса. В фильме говорится, что он был в ловушке в течении 27 часов и драматически спасен. Хейли исполнил роль Рейноа.
Фильм имел успех благодаря популярности Рэйноа и хорошенького Хейли. Фильм был показан спустя 3 года после происшествия. Его отец, Эдгар Рейкарлтон, который был известным адвокатом, и его мать Ребекка Келли защищали его.
Он вообще не появлялся в СМИ, поэтому все внимание было обращено на Хейли.
Примерно в то время Тони Бриджит познакомился с Хейли. Тогда он был довольно известным менеджером. Он хорошо помнил, когда впервые встретил Хейли.
Это было перед большим окном агентства, и внутрь проникал весь солнечный свет. Ребенок сиял, как будто солнечный свет был слишком темным для него. Его блестящие светлые волосы были подобны меду, а голубые глаза были подобны морю. Он привлекал всеобщее внимание своим белым милым лицом и очень живым кукольным лицом. Он не мог отвести от него глаз, пока мальчик говорил.
Этот ребенок станет главной звездой. Тони был уверен. Этот ребенок станет главной звездой. Не просто звезды. Он станет звездой, которая развеселит весь мир.
Сам он не мог стать звездой, но был уверен в своем умении увидеть нужного человека. Только Рейноа не стал известной знаменитостью после 10 лет жизни выбранных им людей. - Конечно, Рейноа уже был знаменит, хотя он и не был знаменитостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...