Глава 17-1.

1K 127 4
                                    

Майло, внештатный папарацци с прошлого года, проработал на издателей журналов сплетен в общей сложности 5 лет и 8 месяцев; 3 года в еженедельном журнале «Who Knows», 2 года в «The Inside» и год и 8 месяцев в «Hollywood Premium». Он был очень хорош в этом.

Больше дней он прятался перед домами знаменитостей, чем возвращался домой. И он видел больше автомобильных номеров знаменитостей, чем лицо собственной дочери. Именно он первым узнал о поп-звезде Эми Мастерсон, о ее романе и беременности, и он, который чуть не попал в тюрьму за то, что крадется вокруг собственности Милована.

Он очень хорошо знал, где ему нужно спрятаться, чтобы знаменитость снизили свою охрану; какой ракурс выглядел бы неэтично и провокационно, сколько дней ему нужно было ждать, прежде чем знаменитость вызовет скандал, и какие слухи ему нужны, чтобы все это сработало.

И Хейли Ласк сообщил ему столько новостей, что он, по сути, заплатил Майло за жизнь. Он присылал новые статьи каждый день, как будто его член отвалился бы, если бы он не доставлял никаких хлопот.

Его рвало перед церковью из-за алкогольного опьянения, он спал на скамейке, принимал наркотики, мочился на публике, устроил наезд на улице, выход из зала и многое другое - Майло сделал несколько его снимков. Иногда ему так надоедало писать эти статьи, что он даже игнорировал некоторые.

Майло дом Хейли был знаком, как его собственная ванная комната. Он знал, что где, как поставить что-то для камеры, самое теплое место, где можно спрятаться ночью, и какие рестораны поблизости были вкусными.

Когда все остальные говорили, что им больше нечего писать о Хейли, Майло регулярно приходил к нему домой, раз в несколько дней, и фотографировал его. Благодаря этому он был первым, кто опубликовал статью о попытке самоубийства Хейли.

Майло смотрел на дом Хейли под дождем. После того, как стало известно, что Хейли и Ной сошли с яхты в тот вечер, территория вокруг дома Хейли начала превращаться в уличный рынок.

Всем было неудобно рассказывать о Ноа Рэйкарлтоне, поэтому они решили пойти по простому пути, рассказав о Хейли. Казалось, что все папарацци в Соединенных Штатах собрались там, и Майло, который делал это в течение нескольких лет, знал половину лиц, но не знал другую половину.

Половина двенадцатого. Хейли, выйдя из яхты, еще не вернулся в свой дом. Ной вернулся в свой дом еще до того, как стало известно об их возвращении с яхты, но Хейли, который был легкой добычей папарацци, пропал. Если бы он отправился в отель или в дом друга, слухи, вероятно, уже распространились бы, но это было не так.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя