Почему этот человек стоит здесь...? Мейсон тупо уставился на него, и он смотрел на него с тем же выражением лица, что и Мейсон.
"....Эм-м-м."
Между этими двумя наступило долгое молчание, и когда Мейсон попытался что-то сказать, мужчина, лицо Ноя стало очень холодным.
Мейсон тупо подумал: «Удивительно», что его красивое личико может стать таким холодным. Но в этот момент он схватил Мэйсона за воротник и грубо прижал его к стене.
«-!»
Поскольку это было слишком неожиданно, Мейсон наполовину ударился о стену, избегая этого.
"Прошу прощения,"
"-Что ты."
Лицо Ноя очень близко приблизилось к его лицу. Он был так зол, что его глаза, казалось, горели синим пламенем. Мейсон тупо моргнул, услышав гневные слова Ноя.
Что ты имеешь в виду: «Что ты такое?» Он не мог понять, что имел в виду, задавая этот вопрос. Поскольку он уже знал Хейли, вероятно, не спрашивая, кто я, то он, вероятно, спрашивает, почему я здесь.
Но на самом деле это вопрос, который должен задать Мейсон. Когда Мейсон открыл рот, чтобы спросить его, тогда почему ты здесь в тот момент.
«-Он даже не дурак. Он ведь никак не мог прийти в свой дом, верно?
Послышались шаги, послышался ворчливый разговор.
'Я знаю. Но бля. Какого черта он живет в таком месте со всеми зарабатываемыми деньгами? »
Мейсон с удивлением смотрел за дверь, слыша знакомые голоса.
"Эм-м-м...."
Кто-то идет сюда, и Мейсон знал этих людей. Они были наемниками Zii. Почему эти парни здесь?
Что они имеют в виду, говоря, что я не пришел в свой дом? Они думают, что я еще жив? - Голова Мэйсона задумчиво или нет, Ной открыл рот и сказал: «Кто такие...».
«!»
Мейсон быстро заткнул рот и закрыл дверь, не издав ни звука. Он не понимал, что происходит, но ему это не нравилось. Ему было очень плохо.
Мейсон схватил Ноя за плечо и руку, прежде чем он закричал, что он делает, и вбежал в дом. Он схватил брошенную сумку и стал искать место, где можно спрятаться в этой маленькой квартирке. Он слышал звуки военных ботинок и покрылся потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...