А когда настало утро, Майло стал действительно злобным. Поскольку он не узнал Хейли и тот проскочил у него прямо под носом, насмешки коллег в его адрес смешались с жалобами.
Он не только не смог получить правильную фотографию, когда Ной пригласил Хейли на свидание, потому что он был в ступоре, но он также пропустил все фотографии Хейли, входящей в свой дом. Папарацци часто пропускали один раз, но пропустить вчерашние фотографии было такой глупостью.
Также процесс того, как это произошло, поцарапал Майло изнутри. Пока Хейли протягивал ему гамбургер и представился как «Донни Эвелин», выплевывая чушь, он был слишком сосредоточен на гамбургере и продолжал пускать слюни.
Он даже не осознавал, что гамбургером делил никто иной, как Хейли, которого он ждал более восьми часов.
Это звучало как оправдание, но была причина, по которой его обманули.
Мужчина, болтавший с канзасским акцентом и с расстроенным лицом, совсем не был похож на Хейли. «Донни» не был кричащим, даже когда ругался; он выглядел обыкновенно, и его существование было расплывчатым. Если бы он не продолжал говорить, держа в руке ароматный гамбургер, Майло никогда бы не узнал, что там был человек.
Никто не знал, с каких пор он скрывался среди папарацци. Словно одержимые призраком, все они видели, как Хейли снял кепку, повернулся и сверкнул своей искрящейся улыбкой; все же они просто стояли там, тупо гадая, почему этот парень был там.
При открытых глазах отрезали не только носы, но и уши и губы. («Нос был отрезан, когда были открыты глаза» означает, что что-то плохое произошло так быстро, даже если человек был внимателен.)
Как будто издеваясь над Майло, Хейли вошел в тренажерный зал, который демонстрировал его силуэт, и тренировался около часа, после чего он исчез, чтобы принять душ, а затем включил свет в спальне. И казалось, что он сразу лег на кровать, потому что не было и 30 секунд до того, как свет погас, и он больше не включился.
Майло не мог поверить, как, даже после того, как он перевернул мир с ног на голову, Хейли просто тренировался, чего он ничего не делал, и заснул, как будто у него не было никаких забот.
Майло, который подумал об этом, разозлился и нажал на дверной звонок, как сумасшедший на рассвете. Но казалось, что Хейли уже отключил звонок, потому что он ничего не слышал изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...