Глава 5 часть 2.

1.1K 143 1
                                    

"Что все это?"

В гостиной, куда проникает солнечный свет, Мейсон сел на диван и спросил, что это за чушь.

«Это документы о финансовом положении, которые вы попросили меня подготовить для вас вчера. Я спросила вашего личного бухгалтера, Лорен, и он отдал мне их в слезах ».

Спрашивать, заинтересовались ли вы наконец своим финансовым положением. Тони заикался, а Мейсон почесал щеку и подумал: 

«Мужчины в этом районе так легко плачут». Саймон, Тони и на этот раз парень по имени Лорен, которого он даже не знает.

Его лицо так хорошо плачет, что он не может с ними справиться. И все эти причины были глупыми.

«Нет..., я понимаю, что это за финансовый отчет, но вот это, это, и это, и все это. На что уходят эти деньги? »

Богатство Хейли можно условно разделить на два вида. Большие деньги, которые он зарабатывает сам, и небольшие деньги, которые родители оставляют вместе с домом.

И деньги, которые он зарабатывал, и деньги от родителей уходили куда-то так, что в настоящее время его статус почти отрицательный. Если он исключает дом, он уже был отрицательным.

Деньги выходили от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч, но не потому, что он что-то купил. Конечно, были какие-то излишества, но в основном это были денежные переводы.

Из-за вопроса Мэйсона у Тони было странное лицо, и он сказал: «А, это...»

«Очень важны расходы на проживание твоей тети, Анны. Вы давали ей четыре тысячи каждый месяц. Справа внизу находятся деньги, которые вы отправляете своему дяде и его жене. Эти четыре тысячи двадцать тысяч - это больничный счет Анны. 

Ниже указаны расходы на жизнь Джой, зарплата няни по уходу за ребенком ... Ниже указаны деньги, которые вы одалживаете своей кузине, Джой ... "

Тони объяснил о деньгах и сказал, что вы, вероятно, даже не помнили их даже до того, как потеряли своего члена. Это расходы на проживание Джордана, это расходы на переезд Сандры, это.... - спросил Мейсон, глядя на эту бесконечную историю.

«... Зачем оплачивать родственникам их расходы на проживание?»

И разве Хейли и тетя Анна не отреклись друг от друга? 

Мейсон не мог сказать ни слова о том, что Хейли тратит двадцать тысяч долларов каждый месяц своим родственникам, которые пытались снять его кислородную маску.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя