«У вас есть другое расписание на вечер?»
«Давайте вместе пообедаем, мистер Рейкарлтон ~»
В толпе актрис Ной ласково улыбнулся и отказался.
"Мне жаль. У меня сегодня все расписано ... Фил смотрит на меня пугающими глазами, и я могу сказать "да" на это приглашение ".
Это вызывает у меня холодный пот. –Ноа взглянул на Фила, как будто он действительно вспотел. Фил смотрел на Ноя сзади, глядя на свои часы.
"Видеть? Я так живу ».
Он пожал плечами, и у него было подавленное лицо. У всех было разочарованное лицо, и все вздохнули.
"Вы все равно поужинаете ... есть ли способ?"
Но, все же, может быть, все смотрели на него с умоляющим лицом, а Ной смотрел на Фила. Он подумал, что пришло его время подойти и заблокировать их, но не пришел.
«...?»
Перед входом на съемочную площадку Фил с кем-то разговаривал. Влажные светлые волосы и худое тело. Это был мужчина в рваной одежде. Он холодными глазами посмотрел на Хейли, разговаривающую с Филом.
Какая одежда. Его одежда была очень легкомысленной, а мокрая одежда была намного лучше. Модное нижнее белье, которое было у меня под ногой, было в точности в стиле Хейли Ласк.
Неприятно. - подумал Ной, глядя на Хейли, держащего одежду. Он был тем человеком, который ему не нравился, но сегодня он больше беспокоил Ноя.
Когда он вошел на съемочную площадку, он увидел Хейли под дождем и на секунду подумал, что это кто-то другой.
Что ж, раньше он не особо внимательно смотрел на него, так что не было возможности его заметить, но проблема была в человеке, который перекрывал его.
"Мистер Рейкарлтон? Вы действительно не можете? Даже если вы заняты, вам следует поужинать. Я не отниму у вас много ... "
Одна актриса обняла его за руку и прижалась к нему грудью. Ной озадаченно улыбнулся, и наконец появился Фил.
"Мистер Рейкарлтон. Пришло время для твоего следующего расписания.
"Фил. Возьмите перерыв на обед Ноя. Он такой молодой и красивый, но вы делаете его настолько занятым, что он даже не может завести девушку. Не слишком ли много? "
Заместитель директора Пенни вздрогнула, и все окружающие закричали: «Верно!» Они напали на Фила, как будто собирались его съесть, и он посмотрел на часы и сказал это, не изменив выражения лица.
«Мне очень жаль, но вы, ребята, отнимаете время у мистера Рейкарлтона. Прошло уже шесть минут. Теперь у него 14 минут обеденного времени. За эти 14 минут он может съесть все, что угодно, но с другими людьми сложно есть ».
Осталось 13 минут. - Его холодное отношение заставляло людей становиться равнодушными, и Ной шутливо улыбался, как будто ничего не мог с этим поделать.
«Ха, это то, что говорит моя страшная секретарша. Если я хочу хоть что-нибудь съесть, у меня есть отпуск, прежде чем я неуклюже украду еду со съемочной площадки. Увидимся в следующий раз."
Ной любезно попрощался с замерзшими людьми. Раздался какой-то разочаровывающий звук, но он не повернул назад.
«О чем вы говорили с этим парнем?»
Ной указал на Хейли глазами и спросил. Он имел в виду то, что сделал этот ублюдок, но вместо того, чтобы ответить ему, он дал ему белый флакон с лекарством.
«Он сказал мне передать вам это. Вы, наверное, уронили его перед уборной ».
Ной внимательно посмотрел на бутылку и открыл ее. Ной проверил, сделал ли он что-нибудь с этим, но таблетки были такими же, как когда он проверял днем. Если бы он действительно что-то с этим сделал, он, вероятно, отдал бы напрямую Ною, а не Филу.
«Мне больше не нравится мистер Рэйкарлтон, и я ... с этого момента я тебя не побеспокою».
Он вспомнил, что Хейли кричал за его спиной некоторое время назад. Это реально? Ной взглянул на Хейли, который разговаривал со своим менеджером.
"Мистер Рейкарлтон?
Фил сказал это так, как будто у него была проблема, и Ной отвел взгляд от Хейли и улыбнулся. Ему было все равно, что он сказал правду или нет.
"Ах. Это ничто. Пошли. Я голоден."
Ной сказал: «Но правда ли, что у меня время обеда 13 минут? Это была шутка, правда? - и ярко улыбнулся.
Ной снова повернулся назад, когда уходил со съемочной площадки, но на самом деле это не имело никакого значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убить свет . БЛ
Actionальтернативное название 킬더라잇. автор Jangryang, 장량 Описание Мейсон был наемником до того дня, когда он умер на задании после того, как его предал его отряд. В то же время умер голливудский актер по имени Хейли Ласк. Ставший известным еще в детстве...