Экстра 4-5.

1K 113 0
                                    

«Шлеп» Ной убрал руку, тянувшуюся за ремешок сумки, и сумка упала на мокрый пол. Пораженный, Тони попытался схватить сумку до того, как она намокла, и тут же от удивления уронил ее, крича: «Ой!»

"Чт ... что это?"

Тони быстро отдернул руку и крикнул на выпавший ремешок сумки. На внутреннюю сторону ремешка, которая опирается на плечо, приклеен кусок стекла с помощью клея.

Ной поднял голову и осмотрелся. Все с удивлением смотрели на человека, бегущего из середины, спешащего с места. Маленького телосложения, каштановые волосы, цвет волос был похож на сталкера, приславшего скрытое подслушивающее устройство. Ной с сожалением прищелкнул языком. Поскольку он держал Мэйсона, он не мог преследовать этого человека.

"Я действительно."

Ной взглянул на мокрый мешок на полу и тихонько прищелкнул языком. Получив признание более страстное, чем предложение, потеряв сознание из-за переутомления, и, как будто этого было недостаточно, он готовился уйти в любой момент, невыносимый сталкер цеплялся за него.

Что, черт возьми, ты делал... Ной взглянул на щеку Мэйсона с выражением лица, наполненного раздражением. С умиротворенным лицом, не подозревающим о том, что происходит в мире, спокойный спящий вид Мэйсона не позволял ему ничего делать, кроме как тихонько вздыхать.

Кто-то гладил его по волосам. Кончики нежных пальцев пощекотали его лоб, и Мейсон, который чувствовал себя хорошо, рассмеялся. Пальцы остановились, и Мейсон, который все еще был потерян во сне, издал легкое «М-м-м», причмокнул губами, затем нахмурился.

Было бы приятно снова прикоснуться к нему ..., думая об этом, пальцы снова начали двигаться.

«Как щеночек, которого погладили», он почувствовал себя счастливым.

"...............Нет-."

«Ной .........» Мейсон назвал имя человека, пальцы которого касались его лба и волос. Пальцы снова остановились, через некоторое время он почувствовал легкий удар по щеке.

«Мейсон... ..»

Приятным голосом Ной позвал его по имени.

«Мейсон, Мейсон...» Услышав, как его зовут сладким голосом, Мейсон почувствовал, как будто его сердце слегка защекотало.

«......... ..- имя, износится.

Сказав это, Мейсон медленно открыл глаза, и Ной тихонько усмехнулся.

"Ты сейчас уходишь?"

«Если бы имя... могло быть изношено, оно бы уже исчезло». - сказал Ной, сидевший у изголовья кровати. Мейсон задумчиво посмотрел на знакомый потолок.

"Это место..."

Стильная напольная плитка, подвесные светильники и высокие потолки.... Это был дом Ноя, где Мейсон останавливался на несколько дней.

Это был не дом Хейли, а дом Ноя, похоже, он говорил о своем собственном доме, когда сказал, что они собираются домой.

«Честно говоря, учитывая состояние вашего тела, вам следовало пойти в больницу, но я подумал, что, возможно, вы устали от больницы».

«Если слухи о твоем обмороке разойдутся, папарацци будут вести себя так, как будто ты употребляешь марихуану». - По словам Ноя, Мейсон перевел взгляд на тыльную сторону ладони и посмотрел на подключенную капельницу.

Не знал, сколько раз меняли капельницу, было более одного или двух следов от иглы.

«Травмы ноги были довольно тяжелыми, возможно, вам придется беспокоиться о последствиях. Температура поднялась до 38 градусов, мне пришлось дважды вводить вам жаропонижающее лекарство. Вы спали два дня, я думал о том, чтобы принять решение и избавиться от фильма, который вы снимали.

«...... Сама съемка - не проблема...».

Во-первых, проблема заключалась в том, что он повредил ногу, спасая Ноя, а затем из-за его слабого тела он вступил с ним в крайний и жесткий секс, ущерб был огромным.

"Мне жаль.

Убить свет . БЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя